Size: a a a

2021 January 24

A

Andrew in unity3d.ru
Vlad Koloshych
Переслано от Vlad Koloshych
Ребят может кто шарит. Как известно, при сборке не используемые файлы (текстуры например) во время билда удаляются из итоговой сборки. Так вот. Если файлы юзаются только в скриптах, создающие кастомные editor windows... эти файлы при сборке удалятся и не повлияют на итоговый вес прилы?
Да. Все, что кастом едитор не идет в сборку. Что логично
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
Есть вопрос по Reflection Probes. Реализовал в своем шейдере box projected cubemap, но всплыла проблема - Reflection probe не может изменять свой поворот, в итоге оно работает не так как нужно, можно ли как то это пофиксить?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Соррян за оффтоп но есть кто с железом хорошо дружит? Отпишите в лс пожалуйста!
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in unity3d.ru
Зимний Казах
Соррян за оффтоп но есть кто с железом хорошо дружит? Отпишите в лс пожалуйста!
https://t.me/HARD_TALK есть железочат, там могут помочь лучше, я думаю
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Спасибо
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
подскажите, вот происходит смерть,появляется геймовер и прочее, но там где жизни написано 1, а не 0, почему так ?
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
источник

VK

Vlad Koloshych in unity3d.ru
Кажется вы попытались ответить на какой-то другой вопрос, на свой вопрос я уже ответил.
источник

VK

Vlad Koloshych in unity3d.ru
Переслано от Andrew
Да. Все, что кастом едитор не идет в сборку. Что логично
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
Николай Ангел
подскажите, вот происходит смерть,появляется геймовер и прочее, но там где жизни написано 1, а не 0, почему так ?
вот тому что вы показали, вам никто точно не скажет. как вариант, возможно, кто-то где-то инкрементит. поставьте брейкпоинт где зануляете таймскейл и проверьте чему равен лайф, либо после добавьте Debug.Break() и просто в инспекторе гляньте как запаузится
источник

E

Egor in unity3d.ru
Николай Ангел
подскажите, вот происходит смерть,появляется геймовер и прочее, но там где жизни написано 1, а не 0, почему так ?
Покажи часть кода, где у тебя привязан UI текст к количеству жизней. Предполагаю, что он у тебя в Update
источник

Z

Zarathustra in unity3d.ru
Из-за чего кроме циклов while может намертво зависать рекдактор?
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Zarathustra
Из-за чего кроме циклов while может намертво зависать рекдактор?
Рекурсия
источник

A

Alex in unity3d.ru
Shura Proger
Рекурсия
StackOverFlow  будет при бесконечной рекурсии
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Alex
StackOverFlow  будет при бесконечной рекурсии
Ага, только Юнити не всегда выкидывает его
источник

A

Alex in unity3d.ru
Shura Proger
Ага, только Юнити не всегда выкидывает его
или пользователь не всегда дожидаетсч =))
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Alex
или пользователь не всегда дожидаетсч =))
Справедливо
источник

D

Den in unity3d.ru
Zarathustra
Из-за чего кроме циклов while может намертво зависать рекдактор?
Из-за багов. Поэтому нужно оперативно обновлять юнити.
источник

М

Максим in unity3d.ru
Ребят, можно видос или гайд как делать разрушение в юнити на мобилках
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
Den
Из-за багов. Поэтому нужно оперативно обновлять юнити.
Ахахаххахх
источник