Size: a a a

2021 January 24

S

Sdevy in unity3d.ru
Aleksandr Novik
В Юнити можно сделать адаптивный UI абсолютно для любый разрешений и соотношений сторон? Для квадратных, для портретных, для лендскейпных, для любых вообще? Или можно только отдельно для портрета и лендскейпа?
Ты хочешь на одном канвасе все сделать?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Sdevy
Ты хочешь на одном канвасе все сделать?
Ага
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Ну не то что бы хочу, мне просто интересно, возможно ли это)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
я так понимаю что всё крутится вокруг Canvas Scaler, потому что он решает для какого разрешения скейлить интерфейс
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Ну он решает как скейлить для соотношения сторон, скорее.
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Тут надо идти от конкретной игры, конечно.
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Sdevy
Тут надо идти от конкретной игры, конечно.
Значит по идее для разных ориентаций нужны разные канвасы
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
ну или менять у Канвас скейлера референс
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Значит по идее для разных ориентаций нужны разные канвасы
Да вариантов всяких море, я, например, делаю вообще только анкорами и пивотами. Но у меня в этом смысле мышление больше из веб-верстки, потому так привычнее.
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
Aleksandr Novik
В Юнити можно сделать адаптивный UI абсолютно для любый разрешений и соотношений сторон? Для квадратных, для портретных, для лендскейпных, для любых вообще? Или можно только отдельно для портрета и лендскейпа?
Можно даже на одном канвасе
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Morgan🏴
Можно даже на одном канвасе
Как?
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
Якорями у каждого элемента
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
А, то есть чисто якорями можно такое сделать
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Спасибо)
источник

О

Олег in unity3d.ru
Ребята как ускорить скорость проигрывания анимации particle system по типу как в редакторе есть Playback Speed, ускоряет проигрывание но работает это только в редакторе
источник

О

Олег in unity3d.ru
А нашел simulation speed ))
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
Kirill Malyshev
Bleeding edges вроде это называется
благодарю. Не знаешь, как бороться? или это сугубо рандом движка?
источник

Z

Zarathustra in unity3d.ru
Den
Из-за багов. Поэтому нужно оперативно обновлять юнити.
у меня 2020.2
источник

Z

Zarathustra in unity3d.ru
Alex Begali
А вообще любое действие, останавливающее gameloop блочит редактор.
Бесконечные циклы, ожидание ответа от стороннего ресурса без таймаута, некоторые искусственно созданные тяжёлые операции, которые приводят к заполнению всей памяти и/или полной загрузке процессора
Спасибо! Значит, лучше использовать корутины?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Zarathustra
у меня 2020.2
Лучше сидеть на ЛТС версии, гораздо меньше багов и прочих проблем
источник