Size: a a a

2021 January 24

А

Александр in unity3d.ru
А дальше соотнести это с картой
источник

А

Александр in unity3d.ru
Roman Bodunov
в теории я так примерно и понял, а на практике реализовать не смог. Нету никаких готовых решений? Может через cinemachine можно?
Я не могу более точно сказать, так как не знаю в каких пространствах ты работаешь, но вся инструкция выше поэтапно, легко гуглится, а дальше немного геометрии и рисования
источник

RB

Roman Bodunov in unity3d.ru
ладно буду пробовать дальше, спасибо!)
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Nova Eiz (Антонов Иван)
И что? Ты этим мне хочешь сказать что я не правду написал?)))
я нашел решение
источник

А

Александр in unity3d.ru
Roman Bodunov
ладно буду пробовать дальше, спасибо!)
В крайнем случае, я могу набросать и рисунок -_-
источник

RB

Roman Bodunov in unity3d.ru
ооо было бы круто!
источник

N

Nova Eiz (Антонов Ив... in unity3d.ru
Lefrut
я нашел решение
Это будет работать только если x и y равны 0.
Толкьо в этом случае значения в инпекторе и в коде будут одинаковые
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Nova Eiz (Антонов Иван)
В инспекторе 20 это градусы, а в rotation радианы
Надо проверить!
источник

N

Nova Eiz (Антонов Ив... in unity3d.ru
Сергей Иванов
Надо проверить!
Надо доку прочитать.
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Спасибо
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Nova Eiz (Антонов Иван)
Это будет работать только если x и y равны 0.
Толкьо в этом случае значения в инпекторе и в коде будут одинаковые
нууу , мне и нужен только z, так как я меняю только z
источник

N

Nova Eiz (Антонов Ив... in unity3d.ru
Nova Eiz (Антонов Иван)
Это будет работать только если x и y равны 0.
Толкьо в этом случае значения в инпекторе и в коде будут одинаковые
Поэтому это не решение, а костыль для конкретного случая)
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Nova Eiz (Антонов Иван)
Надо доку прочитать.
почитал
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Nova Eiz (Антонов Иван)
Поэтому это не решение, а костыль для конкретного случая)
в 2D объекты не поворачиваются по x и y
источник

N

Nova Eiz (Антонов Ив... in unity3d.ru
Lefrut
в 2D объекты не поворачиваются по x и y
Тогда - решение)
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
ну и я проверил, все работает как надо
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Так и чем закончилось? С удовольствием читаю сообщ
источник

А

Александр in unity3d.ru
Roman Bodunov
ооо было бы круто!
(сори планшет под другую рисовалку настроен, так что очень криво), все сводится к поиску соотношения иксов и игриков, проще говоря, просто к горизонтали подводишь к точке которая Хштрих-Х и не дальше
источник

RB

Roman Bodunov in unity3d.ru
Александр
(сори планшет под другую рисовалку настроен, так что очень криво), все сводится к поиску соотношения иксов и игриков, проще говоря, просто к горизонтали подводишь к точке которая Хштрих-Х и не дальше
ооо, спасибо, стали появляться мысли)
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Roman Bodunov
Добрый день! Подскажите: как сделать так, что бы 2d камера никогда не выходила полем зрения за границы спрайта (фона)? по сути это карта, по которой можно перемещаться пальцем (мышью) и есть возможность делать зум. Соответственно при изменении зума на краю карты, камера должна смещаться, что бы не выходить за края спрайта и т д. И можно ли это сделать универсально под разные разрешения экранов?
Cinemachine
источник