Size: a a a

2021 January 24

ДБ

Данила Бондарь... in unity3d.ru
Как положение мыши в новой input system считать?
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Зачем?
источник

ДБ

Данила Бондарь... in unity3d.ru
Чтобы снаряды в нужное место направить
источник

А

Александр in unity3d.ru
Roman Bodunov
ооо, спасибо, стали появляться мысли)
дальше просто рисуешь остальное, что не ясно и все, не всегда легко геометрию в голове решать
источник

N

Nova Eiz (Антонов Ив... in unity3d.ru
Данила Бондарь
Как положение мыши в новой input system считать?
источник

RB

Roman Bodunov in unity3d.ru
Александр
дальше просто рисуешь остальное, что не ясно и все, не всегда легко геометрию в голове решать
ок, понял)
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Данила Бондарь
Чтобы снаряды в нужное место направить
А вы рассчитали силу и направление предварительно? Или у вас летит все символически?
источник

ДБ

Данила Бондарь... in unity3d.ru
У меня оно летело просто влево вправо, но решил разнообразить
источник

ДБ

Данила Бондарь... in unity3d.ru
Спасибо
источник

ДБ

Данила Бондарь... in unity3d.ru
Аа, я это видел, но чет не понял
источник

ДБ

Данила Бондарь... in unity3d.ru
Попробую ещё посмотреть
источник

N

Nova Eiz (Антонов Ив... in unity3d.ru
Данила Бондарь
Аа, я это видел, но чет не понял
Надо получить Touch через статик из него же
источник

M

Marron in unity3d.ru
Всем привет
Кто подскажет в чем дело у меня 2д игрушка и в настройках написано что camerastack не поддерживается(он мне и не нужен), но вот профайлер говорит что universalrenderpipeline.camerastack() оч много жрет, в чем дело?
источник

A

Artem_ in unity3d.ru
Подскажите  пожалуйста. Я добавил  
Firebase в проект, согласно документации которая описывает 4 шага.  Нужно ли что то прописывать в коде, чтобы связать с Admob?
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Evgeniy Kupras
Ну в юнити есть параметр [PerRendererData] для параметров уникальных для каждого обьекта
Сейчас этот параметр только в инспекторе скрывает значение )
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
WellMOR
Сейчас этот параметр только в инспекторе скрывает значение )
странно, у меня работает)
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Evgeniy Kupras
странно, у меня работает)
Как ты это определил?
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
тем что у каждого рендерера свое значение)
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Evgeniy Kupras
тем что у каждого рендерера свое значение)
😮 как интересно )
Надо в саппорт написать, вот удивятся.

Скорее всего у тебя что-то другое. Например, кастомная обвязка редактора или типа того.
Работать так как ты написал эта штука не может.
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
WellMOR
😮 как интересно )
Надо в саппорт написать, вот удивятся.

Скорее всего у тебя что-то другое. Например, кастомная обвязка редактора или типа того.
Работать так как ты написал эта штука не может.
Значит либо я не понял вопроса, либо ты неправильно используешь
источник