Size: a a a

2021 January 24

ND

Nikolajs Djačenko in unity3d.ru
Я имею ввиду каким образом поле bannerCounter* снова получит значение 3 после показа рекламы?
источник

A

Alm@Z in unity3d.ru
Nikolajs Djačenko
Я имею ввиду каким образом поле bannerCounter* снова получит значение 3 после показа рекламы?
вы вот задаете вопрос и я сам себе задаю такой же) я юниор ...вообще то никак, я просто сохраняю в PlayerPrefs значение 3
источник

ND

Nikolajs Djačenko in unity3d.ru
Alm@Z
вы вот задаете вопрос и я сам себе задаю такой же) я юниор ...вообще то никак, я просто сохраняю в PlayerPrefs значение 3
Так, короче. Создаёте отдельный метод SetBannerCounter где новое значение каунтера записываете и в поле bannerCounter и в PlayerPrefs и везде где нужно установить новое значение каунтера, используете только этот метод, чтобы быть уверенным, что значения внутри PlayerPrefs и внутри самого поля всегда совпадают
источник

ND

Nikolajs Djačenko in unity3d.ru
Nikolajs Djačenko
Так, короче. Создаёте отдельный метод SetBannerCounter где новое значение каунтера записываете и в поле bannerCounter и в PlayerPrefs и везде где нужно установить новое значение каунтера, используете только этот метод, чтобы быть уверенным, что значения внутри PlayerPrefs и внутри самого поля всегда совпадают
Если продолжит не работать, то скиньте обновлённый код
источник
2021 January 25

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
а есть какойто нитерфейс как IDragHandler но метод которого зовется между begin и end drag  даже в том случае если курсор не двигается
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
IDragHandler - зовется только когда курсор двигается, а мне надо рейкас каждый фрейм делать.
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
IDragHandler - зовется только когда курсор двигается, а мне надо рейкас каждый фрейм делать.
Ну так и вызывай тогда рейкаст из последней позиции мыши пока драг не закончится
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
ну там не только рейкаст мне там с eventData  было удобно работать.
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
На begin начинаешь кастить, на drag обновляешь позицию, на end перестаешь кастить
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
ну там не только рейкаст мне там с eventData  было удобно работать.
Смотря что тебе оттуда нужно
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
а так до этого кешировал IPointerDownHandler, IPointerUpHandler и между ними сам в апдейте уже от кудато к eventData обращался
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
pointerId, pointerCurrentRaycast, selectedObject
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Я чтото в телеграме пропустил. Там мне вопрос был задан. Я короче пропустил
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
pointerId, pointerCurrentRaycast, selectedObject
То есть, это те параметры, которые ты хотел бы получать от eventData, если бы желаемый тобой метод существовал?
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
да.
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
но я смотрю свой старый код, судя по всему eventData  это один и тот же инстанс (его можно закешировать при нажатии) и потом в апдейте его смотреть
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
не struct  как обычно юнити делают
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
блин.. .это раньше работало :( щас уже нет
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Только в апдейте он меняться не будет, если нет апдейта курсора
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
блин.. .это раньше работало :( щас уже нет
Да, раньше работа EventSystem была немного другой
источник