Size: a a a

2021 January 25

V

Vadim in unity3d.ru
подскажите, в чем может быть проблема?
плеер тупо тормозит останавливается, а если нажать кнопку право лево, то продолжает движение
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
включи профайлер и посмотри gpu или cpu
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Vadim
подскажите, в чем может быть проблема?
плеер тупо тормозит останавливается, а если нажать кнопку право лево, то продолжает движение
Такое чувство, что у тебя игра стартует только после пользовательского ввода, типо чтобы игра не начиналась если пользователь не следит за процессом, найди место где идёт обработка событий влево-вправо и посмотри что меняется.
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
я тут еще нашел такой интерфейс IUpdateSelectedHandler но он передает baseEventData вместо PointerEventData.
Самостоятельно рейкастить не хочешь?
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
я раньше самостоятельно рейкастил, но там была проблема что мои рейкасты пересекались с UI  рейкастами, и мне было сложно переставать рейкастить если источник был поверх UI  елемента
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
кнопки или еще чего то. тоесть я знаю что там есть EventSystem.Active.SelectedObject  или как то так. но было гораздо больше головняка. А сейчас проапгрейдился до 2019 и что то все поломалось блин
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
я раньше самостоятельно рейкастил, но там была проблема что мои рейкасты пересекались с UI  рейкастами, и мне было сложно переставать рейкастить если источник был поверх UI  елемента
Я не до конца понимаю всю концепцию, сорри. У тебя игра в канвасе?
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
у меня раскраска - позади юнити UI
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
и когда поверх UI что то происходит - кнопочка, драг и т.п. все это не должно уходить в раскраску. и обратная ситуация, если все началось с раскраски, то UI игнорирует тачи потому как они получили EventData  и использовали ее для себя
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Вот теперь более понятно
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
вобщем нашел я protected метод который на крайняк можно использовать (для конверсии input  в PointerEventData)
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
вобщем нашел я protected метод который на крайняк можно использовать (для конверсии input  в PointerEventData)
А что это за класс?
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
PointerInputModule - но он протектед 😩
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
это базовый класс у Stanadalone  и TouchInput
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
и когда поверх UI что то происходит - кнопочка, драг и т.п. все это не должно уходить в раскраску. и обратная ситуация, если все началось с раскраски, то UI игнорирует тачи потому как они получили EventData  и использовали ее для себя
Есть такая тема как Canvas Group, в ней есть галочка Interactable.
Делишь UI и раскраску по разным группам.
Если инпут начался на UI, убираешь галочку на группе раскраски, и наоборот. По окончанию инпута ставишь обе галочки.
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
у меня раскраска - это рендер с камеры - это не часть UI :(
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
и яне знаю какой UI  будет.
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
у меня раскраска - это рендер с камеры - это не часть UI :(
То есть, раскраска у тебя в обычном 3D пространстве сделана?
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
да.
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
по многим причинам.  но в основном из за того что я стандартную камеру для зума использую
источник