Size: a a a

2021 January 25

AB

Alex Begali in unity3d.ru
По поводу движения пальца сказать не могу, нужно разбираться. Возможно код так отрабатывает, нужно переписывать, чтобы лог для каждого отдельного индекса с его состоянием
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
Alex Begali
Как-то тоже пытался разобраться в этой теме
Пальцам присваиваются индексы по возрастанию. При отрывании одного пальца его индекс освобождается и его займет следующий прикоснувшийся палец.
Например есть нажать тремя пальцами, то индексы будут 0, 1, 2. При отрыве пальца с индексом 1 и возвращении его на экран он опять получит первый свободный индекс - 1 (0 и 2 были заняты).
Если оторвать пальцы с индексами 0 и 1, а потом вернуть только один палец, то индексы будут 0 и 2. И т.д.
Если пять пальцев 0, 1, 2, 3, 4 - то при отрыве 0, 1 и 3 и возвращении одного пальца индексы будут 0, 2 и 4
Спасибо за ответ! Я немного разобрался вот в теме. В общем, чтобы артефактов не было, нужно забыть о функции getTouch и юзать только fingerId, ибо он действителен в течении всех кадров, а индексы в массиве touches могут меняться от кадра к кадру. Я проверил, если использовать fingerId, то когда двигаешь вторым пальцем при отрыве первого, то переприсваивания второму пальцу индекса 0 не происходит, он остаётся при 1. Мутная тема, но вроде осилил... Надеюсь, ничего нового не вскроется. Ещё раз спасибо за детальное объяснение
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Всем привет. Почему объект с шейдером с ReflectionProbe может отражать внутри сам себя?
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
подскажите, у меня есть стена которая должна дестроится после касания с игроком,но почему то дестроится сам игрок
источник

WB

W B in unity3d.ru
Николай Ангел
подскажите, у меня есть стена которая должна дестроится после касания с игроком,но почему то дестроится сам игрок
Вы спрашиваете, но не предоставляете код.
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
источник

SU

Slava Uharik in unity3d.ru
Привет всем! Вопрос:до какой темы нужно учить c# чтобы свободно работать с unity?
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
Slava Uharik
Привет всем! Вопрос:до какой темы нужно учить c# чтобы свободно работать с unity?
Да
источник

SU

Slava Uharik in unity3d.ru
С основами знаком
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
До конца желательно
источник

ВВ

Владимир Владимирови... in unity3d.ru
Лично я остановился на ООП
источник

ВВ

Владимир Владимирови... in unity3d.ru
А так желательно все прочитать
источник

SU

Slava Uharik in unity3d.ru
Спасибо за ответ)
источник

M

Marat in unity3d.ru
Николай Ангел
посмотри на 2^7 строчку. внимательно глянть на нее. Буквально прочитай. Или эта не та проблемная строчка?)
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
Там где ts
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
Идет лишь замедление времени, она работает отлично
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Николай Ангел
Идет лишь замедление времени, она работает отлично
А где у тебя там часть кода, проверяющая столкновение со стеной?
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
Destroy(this.gameObject)
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Николай Ангел
Destroy(this.gameObject)
У стены тэг "die"?
источник