Size: a a a

2021 January 25

АФ

Александр Фролов... in unity3d.ru
Подскажите мне как карту подгружать с сервера.
Изометрия. Вид сверху. Чанки.
Герой движется - нужно подгружать мир.
источник

АФ

Александр Фролов... in unity3d.ru
По одному блоку? Кусками? Чанками? Ещё как-то?
источник

M

Marat in unity3d.ru
По сути он может делать в 3д, но показать это так, будто это 2д. Так легче будет понимать, что происходит
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
Александр Фролов
Короче ты знаешь куда они крутятся в любом случае + знаешь расстояние до центра + знаешь с какой стороны от центра находится планета = можно высчитать z-index для них как надо)
вот с высотой расчет отлично звучит, если выше центра, то назад пихаем
источник

М

Максим in unity3d.ru
DiezZ
вот с высотой расчет отлично звучит, если выше центра, то назад пихаем
Правильно мыслишь
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
DiezZ
вот с высотой расчет отлично звучит, если выше центра, то назад пихаем
Нет
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Не обязательно всё, что выше - дальше
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Den Dev
Нет
Сойдёт разве что как костыль
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
Den Dev
Не обязательно всё, что выше - дальше
не понял. те что выше центра вроде как в любом случае дальше, а те что ниже на переднем плане
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
DiezZ
не понял. те что выше центра вроде как в любом случае дальше, а те что ниже на переднем плане
А если смотреть снизу?
источник

AG

Aleksei Glazunov in unity3d.ru
Я,бы делал по направлению движения. Если слева на право то ниже солнца если справа на лево то выше
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
Den Dev
А если смотреть снизу?
а зачем смотреть снизу? это же 2d
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
DiezZ
а зачем смотреть снизу? это же 2d
Вот и поговорили
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
Den Dev
Вот и поговорили
Блин, я уже был уверен в правильности, но ты посеял во мне сомнения, вот как теперь быть?))
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
DiezZ
Блин, я уже был уверен в правильности, но ты посеял во мне сомнения, вот как теперь быть?))
Делай как хочешь)
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
Den Dev
Делай как хочешь)
еще хуже сделал)
источник

AG

Aleksei Glazunov in unity3d.ru
DiezZ
Блин, я уже был уверен в правильности, но ты посеял во мне сомнения, вот как теперь быть?))
Тебе как минимум 3 решения сказали )
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
DiezZ
еще хуже сделал)
Ты можешь сделать решение для своего конкретного случая и оно будет работать, но если придётся что-то сменить вдруг - могут возникнуть проблемы
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
Aleksei Glazunov
Тебе как минимум 3 решения сказали )
да, спасибо вам, я опробую все
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Den Dev
Ты можешь сделать решение для своего конкретного случая и оно будет работать, но если придётся что-то сменить вдруг - могут возникнуть проблемы
Лично я бы подзапарился с расчётом глубины
источник