Size: a a a

2021 January 25

D

DiezZ in unity3d.ru
Привет, подскажите куда смотреть чтоб сделать так в 2d. Может кто делал
источник

VA

Vitaliy Anapov in unity3d.ru
neFormal
где файл лежит, и как его грузят?
Он в /Assets/Resources/Dialogues/ и грузится через StreamReader
источник

М

Максим in unity3d.ru
DiezZ
Привет, подскажите куда смотреть чтоб сделать так в 2d. Может кто делал
Тут нужно прописать что-то типа физик в 2д, такой же как для 3д
источник

АФ

Александр Фролов... in unity3d.ru
Кстати, как сделать подгрузку карты чанками?

Я себе так представляю:
1. У нас 3х3 активных чанка, герой находится в центральном
2. При переходе в соседний, мы его данные копируем в центральный, а в боковые выгружаем с сервера новые данные.

Мне не нравится эта история на моменте "копируем данные". Получается нужно огромный массив с данными карты просто закопировать, а это звучит стремно.
Как правильно делать такое?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Максим
Да
Грубо говоря у тебя есть класс, который постоянно проверяет какие чанки должны быть загружены и сравнивает с теми, что уже загружены и так вычисляет какие надо загрузить, а какие выгрузить. Чанки, которые надо выгрузить сериализуешь и выгружвешь в кеш, а чанки, которые надо загрузить надо брать либо из кеша, а если там нету, то генерировать по зерну. Зерном может быть позиция чанка в мировых координатах
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Vitaliy Anapov
Он в /Assets/Resources/Dialogues/ и грузится через StreamReader
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
Максим
Тут нужно прописать что-то типа физик в 2д, такой же как для 3д
Спасибо, буду пробовать
источник

VA

Vitaliy Anapov in unity3d.ru
А как мне его прочитать?
источник

М

Максим in unity3d.ru
Den Dev
Грубо говоря у тебя есть класс, который постоянно проверяет какие чанки должны быть загружены и сравнивает с теми, что уже загружены и так вычисляет какие надо загрузить, а какие выгрузить. Чанки, которые надо выгрузить сериализуешь и выгружвешь в кеш, а чанки, которые надо загрузить надо брать либо из кеша, а если там нету, то генерировать по зерну. Зерном может быть позиция чанка в мировых координатах
Ниче не понел, но было очень интересно
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Максим
Ниче не понел, но было очень интересно
Значит рано ещё
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Vitaliy Anapov
А как мне его прочитать?
там же пример кода есть. в чём проблема?
источник

AG

Aleksei Glazunov in unity3d.ru
DiezZ
Привет, подскажите куда смотреть чтоб сделать так в 2d. Может кто делал
Z index меняй либо номер слоя при столкновение слоя с лева на право через тригер
источник

VA

Vitaliy Anapov in unity3d.ru
neFormal
там же пример кода есть. в чём проблема?
Он его загрузит в переменную типа string и что с ней дальше делать?
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
Aleksei Glazunov
Z index меняй либо номер слоя при столкновение слоя с лева на право через тригер
Спасибо
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Vitaliy Anapov
Он его загрузит в переменную типа string и что с ней дальше делать?
а stream reader у тебя куда прочитанное скармливает?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
DiezZ
Привет, подскажите куда смотреть чтоб сделать так в 2d. Может кто делал
Что это
источник

VA

Vitaliy Anapov in unity3d.ru
neFormal
а stream reader у тебя куда прочитанное скармливает?
В классы
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
Den Dev
Что это
движение объектов по орбите
источник

М

Максим in unity3d.ru
Den Dev
Что это
Он хочет сделать, чтобы планеты типа крутились вокруг солнца, если я правильно понял
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
DiezZ
движение объектов по орбите
Ну тогда тебе нужно вычислять глубину постоянно и подстраивать порядок рендера
источник