Size: a a a

2021 January 20

БЧ

Богдан Чорна Борода... in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Порезать, типа как для пазлов?
Да
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Цикл
источник

F

Faze in unity3d.ru
Антон
самый простой
Благодарочка)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Богдан Чорна Борода
Да
насколько знаю, из коробки такого сделать нельзя, но вот есть типа как дополнение https://github.com/sabikku/unity-sprite-cutter
источник

F

Faze in unity3d.ru
Вот у меня вопрос, кто-нибудь пользуется GIMP?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Ребята, такой вопрос, для оптимизации игры лучше использовать цикл, который  будет выполнять одно действие с несколькими объектами или не использовать?
слишком абстрактно) давай лучше сразу конкретную ситуацию
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Если ты о том, чтобы объединить несколько монобехов в один, то оно того совсем не стоит) мало того что читаемость падает, так эту часть кода ещё и менять будет сложно
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
хотя если например есть анимации, и у каждой анимации свой класс, то легко можно сделать пул, и играть анимации через один Update
источник

БЧ

Богдан Чорна Борода... in unity3d.ru
Нет, типо что бы каждое было спрайтом
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Богдан Чорна Борода
Нет, типо что бы каждое было спрайтом
типа спрайта в multiple перключаешь и нарезаешь
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Богдан Чорна Борода
Нет, типо что бы каждое было спрайтом
источник

БЧ

Богдан Чорна Борода... in unity3d.ru
ОО Да да да
источник

БЧ

Богдан Чорна Борода... in unity3d.ru
Спасибо
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Aleksandr Novik
слишком абстрактно) давай лучше сразу конкретную ситуацию
Ну, у меня есть 6 кнопок, по нажатию 1 из них 5 оставшихся должны выключится, и это действие у меня стоит на каждой из 6 кглпок
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Ну, у меня есть 6 кнопок, по нажатию 1 из них 5 оставшихся должны выключится, и это действие у меня стоит на каждой из 6 кглпок
ну сделай массив из всех 6 кнопок. Когда нажимаешь какую-то кнопку - вызывай метод который итерирует через массив и выключай все кроме той, которую передал параметром в этот метод
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
а ты хотел как, сделать 6 вариантов поведения и выключать кнопки по отдельности в 5 строк кода?)
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Да, так у меня сейчас прописано
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Уже до 800 строки дошел)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
тебя это не настораживает?)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
ещё строке на 200-й должно было бы)
источник