Size: a a a

2021 January 20

В

Василий in unity3d.ru
Роман Сидельников
можно зажимать одновременно несколько UI кнопок
спасибо, правда можнно, немного условие переделал и заработало)
источник

РС

Роман Сидельников... in unity3d.ru
Korn_Shorn
Здравствуйте. Кто-нибудь знает, как сделать, что бы функция срабатывала, не когда кнопка нажата, а пока она зажата?
Есть компонент со всеми событиями, либо написать компонент который реализует IPointerDown
источник

K

Korn_Shorn in unity3d.ru
нда
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Korn_Shorn
Здравствуйте. Кто-нибудь знает, как сделать, что бы функция срабатывала, не когда кнопка нажата, а пока она зажата?
Каждый кадр, чтоли? Срабатывала?
источник

K

Korn_Shorn in unity3d.ru
Ну... Да
источник

K

Korn_Shorn in unity3d.ru
Почти...
источник

K

Korn_Shorn in unity3d.ru
Каждый кадр, пока нажата кнопка
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Korn_Shorn
Каждый кадр, пока нажата кнопка
Event Trigger есть, там должен быть коллбек на зажатие
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
вешаешь компонент на кнопку и там будет то же что и в стандартном компоненте Button, но больше всякого
источник

А

Антон in unity3d.ru
привет всем. Слушайте, не уверен, что правильно сформулировал проблему, но суть такая:
Сделал игру. Тестирую на двух мобилах (нормальные, дорогие, от разных производителей.
Создаётся впечатление, будто есть какие-то микро-лаги, но они равномерны. Нет такого, что на каких-то участках лаги есть, а на каких-то их нет. То есть как будто в 10-20 fps  игра идёт. Геймплею не мешает, но смотреть - глазам больно)
С чем это может быть связано?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Aleksandr Novik
вешаешь компонент на кнопку и там будет то же что и в стандартном компоненте Button, но больше всякого
А, нет там такого, вообщем делай
bool _isPressed
, присваивай ему
true
при нажатии и
false
при отжатии. Ну а свой код выполняй через
if(_isPressed) => code
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
нажатие и отжатие в Event Trigger есть
источник

В

Валентин in unity3d.ru
Всем привет.
Никто не знает годного ассета про контроллер кораблей морских (современных или, предпочтительнее, эпохи открытия Америки)? Интересно реализацию глянуть. В Ассет сторе чет поиском найти не получается ничего даже близкого к теме. Может кто знает видосы или статьи на эту тему (это еще лучше даже если б где-то посмотреть урок какой-нить).
Спасибо за внимание.
источник

d

dm in unity3d.ru
Валентин
Всем привет.
Никто не знает годного ассета про контроллер кораблей морских (современных или, предпочтительнее, эпохи открытия Америки)? Интересно реализацию глянуть. В Ассет сторе чет поиском найти не получается ничего даже близкого к теме. Может кто знает видосы или статьи на эту тему (это еще лучше даже если б где-то посмотреть урок какой-нить).
Спасибо за внимание.
источник

d

dm in unity3d.ru
Антон
привет всем. Слушайте, не уверен, что правильно сформулировал проблему, но суть такая:
Сделал игру. Тестирую на двух мобилах (нормальные, дорогие, от разных производителей.
Создаётся впечатление, будто есть какие-то микро-лаги, но они равномерны. Нет такого, что на каких-то участках лаги есть, а на каких-то их нет. То есть как будто в 10-20 fps  игра идёт. Геймплею не мешает, но смотреть - глазам больно)
С чем это может быть связано?
посмотреть реальный FPS, посмотреть в профайлере что происходит
источник

В

Валентин in unity3d.ru
Спасибо) Чет начал с поиска в ассет сторе и сразу решил тут вопрос задать)
источник

БЧ

Богдан Чорна Борода... in unity3d.ru
Привет. Подскажите пж как сделать так, что бы с 1 картинки можна было сделать несколько спрайтов?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Богдан Чорна Борода
Привет. Подскажите пж как сделать так, что бы с 1 картинки можна было сделать несколько спрайтов?
Порезать, типа как для пазлов?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Ребята, такой вопрос, для оптимизации игры лучше использовать цикл, который  будет выполнять одно действие с несколькими объектами или не использовать?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Это удобнее и код меньше, ну а как с оптимизацией?
источник