Size: a a a

2021 January 20

I

Ivan in unity3d.ru
Stockdealer
а не в курсе андроид посчитает такое, типа броник сделан из множества кубиков одного материала, стена за которой прячется террорист сделана из кубиков другого материала и они уничтожаются при попадании в них снаряда или задерживают его?
в  смысле сможет ли по скорости такое обсчитать? честно, не в курсе, надо пробовать.
источник

S

Stockdealer in unity3d.ru
понял. Хочу сделать что -то типа воксельных материалов
источник

I

Ivan in unity3d.ru
на стандартной физике такое скорее всего тормозить дико будет, что-то свое наверно придумывать придется
источник

S

Stockdealer in unity3d.ru
Ivan
на стандартной физике такое скорее всего тормозить дико будет, что-то свое наверно придумывать придется
Спасибо
источник

𝕯

𝕯𝖎𝖓𝖆𝖗 𝕾𝖍𝖆𝖌𝖎𝖉𝖚𝖑𝖑𝖎𝖓... in unity3d.ru
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как можно сделать такие лучи?
Может у кого есть ссылка на урок по тому как делать такие лучи с помощью шейдеров?
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
𝕯𝖎𝖓𝖆𝖗 𝕾𝖍𝖆𝖌𝖎𝖉𝖚𝖑𝖑𝖎𝖓
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как можно сделать такие лучи?
Может у кого есть ссылка на урок по тому как делать такие лучи с помощью шейдеров?
мне кажется это спрайт
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
𝕯𝖎𝖓𝖆𝖗 𝕾𝖍𝖆𝖌𝖎𝖉𝖚𝖑𝖑𝖎𝖓
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как можно сделать такие лучи?
Может у кого есть ссылка на урок по тому как делать такие лучи с помощью шейдеров?
Это Volumetric Lighting
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Погугли типа Unity Volumetric Lighting shader
источник

𝕯

𝕯𝖎𝖓𝖆𝖗 𝕾𝖍𝖆𝖌𝖎𝖉𝖚𝖑𝖑𝖎𝖓... in unity3d.ru
Спасибо, сейчас посмотрю
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Подскажите плиз, импортнули анимацию из блендера, во время интерполяции персонаж стал делать сальтуху, аниматором можно как-то это чудо склемпить?
источник

A

Alex in unity3d.ru
Друзья мы ищем на фул тайм сеньер и мидл+ fx артистов а Unity. Киевский офис, рассматриваем удаленный фул тайм или проектно. По ЗП не обидим, очень нужны люди. Бросьте контактами потенциальных ребят.

Буду очень благодарен
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Nikolai Sokolov
Подскажите плиз, импортнули анимацию из блендера, во время интерполяции персонаж стал делать сальтуху, аниматором можно как-то это чудо склемпить?
Можно в фичи записать) А вообще похоже на несоответствие начального положения центральной кости в разных позах, поэтому при переходе вертит. Смуф между анимациями стоит? Проще обрезать ненужный кей наверное
источник

MB

Michael Borisenko in unity3d.ru
Привет всем! Подскажите, пожалуйста, билды Unity на webgl поддерживают все браузеры или есть исключения?
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Yuriy Petrov
Можно в фичи записать) А вообще похоже на несоответствие начального положения центральной кости в разных позах, поэтому при переходе вертит. Смуф между анимациями стоит? Проще обрезать ненужный кей наверное
Хм, ты про интерполяцию? Не видел, чтобы это было можно по отдельности кастомизировать, вроде только целиком переход можно
источник

d

dm in unity3d.ru
Shaman 4d
подскажите плиз: есть ли такая сторонняя тулза которая захватывает логи андроид девайса и красиво (разноцветно) их выводит?
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Nikolai Sokolov
Хм, ты про интерполяцию? Не видел, чтобы это было можно по отдельности кастомизировать, вроде только целиком переход можно
да не суть я думаю, проще найти неправильный ключ и пофиксить, чем бороться с последствиями
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Yuriy Petrov
да не суть я думаю, проще найти неправильный ключ и пофиксить, чем бороться с последствиями
А, в смысле, в самой анимации, на стороне моделлера? Ну да, я попросил его поискать, но кажется, он не понимает, чего я от него хочу(
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Nikolai Sokolov
А, в смысле, в самой анимации, на стороне моделлера? Ну да, я попросил его поискать, но кажется, он не понимает, чего я от него хочу(
Ну я уверен процентов на 80, что дело в ключах. Вариантов решения проблемы через аниматор я не вижу, если увеличить время сглаживания между анимациями, вращение никуда не денется, оно будет просто медленнее происходить.
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Да вот клемпинг бы помог, я часто его где-то вижу в юнити, но именно тут его не завезли
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Nikolai Sokolov
Да вот клемпинг бы помог, я часто его где-то вижу в юнити, но именно тут его не завезли
Ну клэмп по сути и обрежет неправильный ключ, если я правильно понимаю
источник