Size: a a a

2021 January 20

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
но косяк в том,что лево с право перепутано почемуто
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
жмешь в лево бежит право
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Николай Ангел
Vector3 locomotion = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"),0,0)*Time.deltaTime*speed;
locomotion = transform.TransformDirection(locomotion);
character.Move(locomotion);
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
это что ?
источник

A

Alexander in unity3d.ru
ты его не двигаешь в сторону, вот он и не двигается
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
щас он двигается,но перетаны стороны
источник

A

Alexander in unity3d.ru
перетаны ?
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
жмешь право смещается влево
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
и наоборот
источник

A

Alexander in unity3d.ru
ну добавь к вектору - тогда
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
что добавить ?
источник

A

Alexander in unity3d.ru
знак минус
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
ща,еще полчаса подумаю в какую строку,голова очень плохо работает
источник

A

Alexander in unity3d.ru
😟
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
в этих строках ?
источник

A

Alexander in unity3d.ru
ну где ты двигаешь обьект в сторону, в тех строках
источник

A

Alexander in unity3d.ru
если у тебя dir отвечает за отклонение в сторону, то ниже еще чуть чуть
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
line += (int)Mathf.Sign(dir);
           line = Mathf.Clamp(line, 0, alllines);
источник

A

Alexander in unity3d.ru
ты так меняешь позицию ?
источник