Size: a a a

2021 January 20

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
Vector3 newPos = transform.position;
       newPos.x = Mathf.Lerp(newPos.x, FirstLanePos + (line * LaneDistance), Time.deltaTime * sideSpeed);
      transform.position = newPos;
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
вроде тут
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
пробовал там где сайдспид ставить минус,он вообще двигаться переставал
источник

A

Alexander in unity3d.ru
ну если тебе прям такое решение нужно и проблема только в том, что двигается в противоположную сторону , то напиши -(FirstLanePos + .... ))
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
Николай Ангел
пробовал там где сайдспид ставить минус,он вообще двигаться переставал
это блок с горизонтальным передвижением? (а то я не вижу метода движения). Почему Line плюсуется к Sign(dir) (это метод определения знакак? может тогда умножать лучше?)
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
не
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
в одну сторону тогда смещается с концами и все
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
ладно, вот эта дирекшон, это что? тут ты задаешь горизонтальную скорость и потом нигде не используешь? поидее тут ты бы мог менять знак скорости на направление Horizontal и двигаться в нужном направлении.
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
поставил минус вместо плюса
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
заработал
источник

A

Alexander in unity3d.ru
красава 👍
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
спасибо огромное!
источник

MT

Mihails Tumkins in unity3d.ru
Привет. Никто с PUN 2 не работал? Есть ли варианты минимизировать лаг?
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
смотрю я смотрю на DLLSwitcher  и до меня медленно начинает доходить, что ссылки на скрипт везде переписываются, это в случае если мигрировать с cs  скриптов в dll
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
ппц :(
источник

I

Indra in unity3d.ru
ребят, почему может не работать Physics.Raycast ?
делаю дебаг.дроРей с теми же параметрами  -он точно упирается в объект...
а рейкаст всё равно не работает.
на объекте есть меш коллдайдыр нековексный\
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
Indra
ребят, почему может не работать Physics.Raycast ?
делаю дебаг.дроРей с теми же параметрами  -он точно упирается в объект...
а рейкаст всё равно не работает.
на объекте есть меш коллдайдыр нековексный\
2д и 3д не совместимы (гадания на кофейной гуще)
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
Indra
ребят, почему может не работать Physics.Raycast ?
делаю дебаг.дроРей с теми же параметрами  -он точно упирается в объект...
а рейкаст всё равно не работает.
на объекте есть меш коллдайдыр нековексный\
мб рижид боди нужно?
источник

I

Indra in unity3d.ru
Alexey Telyshev
мб рижид боди нужно?
к сожалению нет :(
источник

A

Alexander in unity3d.ru
А сверкаст работает?
источник