Size: a a a

2021 January 20

A

Alexander in unity3d.ru
Сфер*
источник

D

Darya in unity3d.ru
Доброе утро ребята) дайте совет как сделать вражеский ии в 2d игре
источник

D

Darya in unity3d.ru
И какой способ движения ему лучше сделать
источник

D

Darya in unity3d.ru
?
источник

I

Indra in unity3d.ru
Alexander
А сверкаст работает?
дудки :(
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Darya
Доброе утро ребята) дайте совет как сделать вражеский ии в 2d игре
Здесь лучше гуглить. Для передвижения все зависит от того, как должен в пространстве шататься ии. Есть waypoints, есть A* есть и другие способы поиска пути. Все это надо гуглить и думать, что тебе больше подходит.
источник

D

Darya in unity3d.ru
Ну это да ! мне вот надо что враг с точки спавна шёл сразу ко мне и атаковал меня что то типо как в игре kingdom new lands
источник

Т;

Тропик ;) in unity3d.ru
подскажите как в OnClick добавить функцию посредством кода
источник

Т;

Тропик ;) in unity3d.ru
вроде было как то типа ( => ()) что то типа того
источник

D

Darya in unity3d.ru
Может кто знает как реализовать данную задачу?)
источник

D

Darya in unity3d.ru
Переслано от Darya
Ну это да ! мне вот надо что враг с точки спавна шёл сразу ко мне и атаковал меня что то типо как в игре kingdom new lands
источник

Т;

Тропик ;) in unity3d.ru
Darya
Может кто знает как реализовать данную задачу?)
используй NavMesh
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Darya
Переслано от Darya
Ну это да ! мне вот надо что враг с точки спавна шёл сразу ко мне и атаковал меня что то типо как в игре kingdom new lands
Если для мобилок, не используй навмеш. Если для пк, то да, навмеш будет проще всего. Хотя я бы посмотрел иные способы поиска пути, возможно они будут удобнее в твоём случае
источник

D

Darya in unity3d.ru
Да делаю для мобилок поэтому думаю что то по проще даже не знаю что(
источник

D

Darya in unity3d.ru
Целый день не могу ничего полезного найти
источник

S

Stockdealer in unity3d.ru
Здравствуйте! Я вчера задавал вопрос, сегодня его несколько расширю.
Подскажите пожалуйста, что делать для реализации разных материалов? Пример: стеклянный мяч брошенный на бетонный пол - разбивается, а на резиновый - отскакивает, на бумажный лист - пробивает.
Добавляю: Как сделать у материала разное пробитие? Стальной снаряд на скорости 1000 м/с пробивает или не пробивает разные толщины из разных материалов? В общем нужно сделать пробитие-непробитие зависящее от скорости и материала объекта. Подскажите пожалуйста где искать?😊
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
Есть ли какой-нибудь способ сделать оптимизированный Color MoveTowards  ?
А то использовать 3 Mathf.MoveTowards для каждого float может быть накладно
источник

I

Ivan in unity3d.ru
Stockdealer
Здравствуйте! Я вчера задавал вопрос, сегодня его несколько расширю.
Подскажите пожалуйста, что делать для реализации разных материалов? Пример: стеклянный мяч брошенный на бетонный пол - разбивается, а на резиновый - отскакивает, на бумажный лист - пробивает.
Добавляю: Как сделать у материала разное пробитие? Стальной снаряд на скорости 1000 м/с пробивает или не пробивает разные толщины из разных материалов? В общем нужно сделать пробитие-непробитие зависящее от скорости и материала объекта. Подскажите пожалуйста где искать?😊
обрабатывать событие столкновения и в обработчике, в зависимости от столкнувшихся объектов, предпринимать дальнейшие действия (разорвать меш, в который врезались или разбить сам врезавшийся объект).
источник

I

Ivan in unity3d.ru
сами отскоки, когда ничего не надо разбивать/разрывать просто настройками физики материала (упругость, масса, трение и т.п.)
источник

S

Stockdealer in unity3d.ru
Ivan
обрабатывать событие столкновения и в обработчике, в зависимости от столкнувшихся объектов, предпринимать дальнейшие действия (разорвать меш, в который врезались или разбить сам врезавшийся объект).
а не в курсе андроид посчитает такое, типа броник сделан из множества кубиков одного материала, стена за которой прячется террорист сделана из кубиков другого материала и они уничтожаются при попадании в них снаряда или задерживают его?
источник