Size: a a a

2021 January 20

N

Needle in unity3d.ru
нет
источник

AP

Air Pro in unity3d.ru
источник

РС

Роман Сидельников... in unity3d.ru
Всем привет, возникла проблема с использованием таймлайнов и воспроизведении аудио в WebGL сборке
https://issuetracker.unity3d.com/issues/audio-restarts-on-webgl-when-pausing-and-resuming-the-timeline
если кто сталкивался с этой проблемой, можете ли поделиться решениями?
буду благодарен за голоса на проблеме, которую юнити уже год не чинит
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
хммм, меняю материал на LineRenderer в рантайме, но он обновляется только после того как я нажму на ЛКМ.. как рефреш делать?
источник

В

Василий in unity3d.ru
кто делал нажатие сразу двух кнопок на андроид? есть возможность сначала нажать одну и удерживать, а потом уже нажать вторую и действие должно меняться.. если одну из них отпускаешь, то снова меняется действие
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Василий
кто делал нажатие сразу двух кнопок на андроид? есть возможность сначала нажать одну и удерживать, а потом уже нажать вторую и действие должно меняться.. если одну из них отпускаешь, то снова меняется действие
ну это проверки же с операторами && и || в апдейте
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Либо в новой инпут системе есть Button With Modifiers, он вроде отвечает за доп. нажатие
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
типа например W + Shift - бег, просто W - ходьба. Но это неточно)
источник

В

Влад in unity3d.ru
Nicolai Posmac
хммм, меняю материал на LineRenderer в рантайме, но он обновляется только после того как я нажму на ЛКМ.. как рефреш делать?
Попробуй в апдейте присваивать
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
Влад
Попробуй в апдейте присваивать
получилось, хз как, переставил код в другое место просто..)
источник

В

Василий in unity3d.ru
Aleksandr Novik
ну это проверки же с операторами && и || в апдейте
вот сейчас я сделал синглтон и вызываю метод чек при нажатии кнопки, кнопки через интерфейс IpoinderDown отлавливаю, если нажимать только одну, то все ок, но если одна зажата, вторая не нажимается
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Василий
вот сейчас я сделал синглтон и вызываю метод чек при нажатии кнопки, кнопки через интерфейс IpoinderDown отлавливаю, если нажимать только одну, то все ок, но если одна зажата, вторая не нажимается
Так сказали ж выше, что не работает это для двух кнопок
источник

В

Василий in unity3d.ru
а как в update то проверять?)
источник

В

Василий in unity3d.ru
если я только одну нажать могу
источник

В

Василий in unity3d.ru
о, можно наверное через touch и проверять количество нажатий и смотреть рейкастом куда летит луч?))
источник

РС

Роман Сидельников... in unity3d.ru
можно зажимать одновременно несколько UI кнопок
источник

K

Korn_Shorn in unity3d.ru
Здравствуйте. Кто-нибудь знает, как сделать, что бы функция срабатывала, не когда кнопка нажата, а пока она зажата?
источник

F

Faze in unity3d.ru
Кто-нибудь владеет блендером 3d? Тяжёлый инструмент в плане освоения?
источник

in unity3d.ru
Faze
Кто-нибудь владеет блендером 3d? Тяжёлый инструмент в плане освоения?
Наоборот, дружелюбный, если сравнивать с аналогами
источник

А

Антон in unity3d.ru
Faze
Кто-нибудь владеет блендером 3d? Тяжёлый инструмент в плане освоения?
самый простой
источник