Size: a a a

2021 January 20

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
вообще я так и не понял что с циклами ты хочешь сделать)
источник

in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Уже до 800 строки дошел)
А кинь код, пожалуйста
источник

in unity3d.ru
Я кажется что ты как то не так циклы юзаешь
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Я кажется что ты как то не так циклы юзаешь
Я их там вообще не юзаю)
источник

in unity3d.ru
F
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
+)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Ребята, такой вопрос, для оптимизации игры лучше использовать цикл, который  будет выполнять одно действие с несколькими объектами или не использовать?
Если количество действый не будет изменено, то конечно же лучше цикл
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Ок, спасибо
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Всем привет! Подскажите пожалуйста, для мобильной игры сойдут подобные объекты? полигоны? как можно еще оптимизированее сдлеать?
источник

in unity3d.ru
Andrew Lorets
Всем привет! Подскажите пожалуйста, для мобильной игры сойдут подобные объекты? полигоны? как можно еще оптимизированее сдлеать?
Стоить смотреть на итоговое кол-во трисов в сцене
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Стоить смотреть на итоговое кол-во трисов в сцене
170к в среднем
источник

in unity3d.ru
Andrew Lorets
170к в среднем
Мне кажется это много
источник

Z

Zarathustra in unity3d.ru
Andrew Lorets
170к в среднем
Для мобилки 200к на всей сцене бери за ориентир.
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Zarathustra
Для мобилки 200к на всей сцене бери за ориентир.
за один DC?
источник

H

Hide in unity3d.ru
Для участия в GGJ команда из ГД, C# кодера, 2д артиста и саунддиза желает укрепиться ещё одним художником и кодером, так же будем рады видеть VFX специалиста на Unity в своих рядах.
источник

М

Максим in unity3d.ru
Ребята, кто-нибудь подскажет, как сделать ИИ который следует на тебя если дистанция между им и объектом 90?
источник

A

Anna in unity3d.ru
Ребята, подскажите пож-та с event trigger можно ли создать событие двойного нажатия по экрану ?
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Максим
Ребята, кто-нибудь подскажет, как сделать ИИ который следует на тебя если дистанция между им и объектом 90?
Очевидно измерять расстояние до объекта. А потом отправлять NavMesh Agent в позицию этого объекта.

Наверное потребуется периодически проверять расстояние и позицию объекта, чтобы корректировать движение NavMesh Agent и останавливать его в случае превышения расстояния до объекта.
источник

Т

Тимур) in unity3d.ru
Всем привет не могу понять почему тут нету компонента Post Processing ?
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Тимур)
Всем привет не могу понять почему тут нету компонента Post Processing ?
Там вкладочка "Unity Registry" выбери другой раздел
источник