Size: a a a

2020 November 28

ДН

Да Нетович in unity3d.ru
Даниил Маркевич
Aseprite. В Стиме он платный, но на гитхабе есть исходники и ты можешь скомпилировать
спасибо
источник

ДН

Да Нетович in unity3d.ru
ноу меня еще с этим проблема
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Да Нетович
ноу меня еще с этим проблема
Недостаточно места, тебе прямо говорится об этом
источник

ДН

Да Нетович in unity3d.ru
а спасибо
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
Подойдёт ли character controller для перемещения по холмистой местности? Я столкнулся с проблемой, что is grounded на спуске всегда false, а при поднятии по почти вертикальной поверхности true т.е. я могу запрыгнуть на любую вершину, но не могу прыгать спускаясь с возвышенности. Есть способы это как-то исправить не используя nav mesh или rigidbody?
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
Скорее всего это связано с тем, что коллайдер капсула
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
проверяется ли grounded в FixedUpdate? в обыном update он много ложной инфы даёт
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
Нет, он написан в update, сейчас попробую, спасибо
источник

AS

Andrey Styrbo in unity3d.ru
Олександр
Кто-то сталкивался с такой проблемой: "UnityLinker.exe did not run properly"❓🙏🏼

Я юзаю Unity 2019.3.7f1 и хочу забылдить .aab файл. Использую il2ccv, а не Mono, и target architecture ARMv7 и ARM64!
решил как-то?
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
Asbrand
проверяется ли grounded в FixedUpdate? в обыном update он много ложной инфы даёт
Разве character controller использует физику?
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
ну, его надо гравитацией в землю вдавливать и тогда будет grounded
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Asbrand
проверяется ли grounded в FixedUpdate? в обыном update он много ложной инфы даёт
Проверка через оверлап ?
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
понятия не имею, но сам бесился по этому поводу
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
Asbrand
ну, его надо гравитацией в землю вдавливать и тогда будет grounded
Да, одна из проблем оказалась вызвана этим, потому что он постоянно то вдавливался то нет, спасибо. Осталось решить проблему возможности взбираться на почти вертикальные поверхности
источник

S

Singular in unity3d.ru
public Bounds(Vector3 center, Vector3 size)
   {
     this.m_Center = center;
     this.m_Extents = size * 0.5f;
   }

Зачем умножать на 0.5, когда можно было разделить на 2?
источник

S

Singular in unity3d.ru
Совсем не то что я хотел. Почему красная линия меняет размер, вместо перемещения?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Парень, ну мы же не телепаты. Может код покажешь?
источник

aa

a a in unity3d.ru
Singular
зна на 100 умножить
даже на 1000, оно ниже летит
(по производительности: два гига два ядра, что сказать, не лагают пара кубиков)
источник

MP

Mike Petrov in unity3d.ru
Мне кажется в Гугле есть все
источник

in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
это не рекомендуется делать, тк нигде никто тебе не напомнит, что ты где-то, что-то изменил. мой совет использовать атрибут [DefaultExecutionOrder (int)] это более наглядно, да и стоит подумать, хороша ли та логика которая требует такого подхода. у меня пока был один кейс с таким. Когда датаконтейнер должен был получать данные раньше чем остальные (мультиплеер, где реализация завязана не на инстансиге, а на том что ты локальный и другие игроки - разные сущности)
👍
источник