Подойдёт ли character controller для перемещения по холмистой местности? Я столкнулся с проблемой, что is grounded на спуске всегда false, а при поднятии по почти вертикальной поверхности true т.е. я могу запрыгнуть на любую вершину, но не могу прыгать спускаясь с возвышенности. Есть способы это как-то исправить не используя nav mesh или rigidbody?
ну, его надо гравитацией в землю вдавливать и тогда будет grounded
Да, одна из проблем оказалась вызвана этим, потому что он постоянно то вдавливался то нет, спасибо. Осталось решить проблему возможности взбираться на почти вертикальные поверхности
это не рекомендуется делать, тк нигде никто тебе не напомнит, что ты где-то, что-то изменил. мой совет использовать атрибут [DefaultExecutionOrder (int)] это более наглядно, да и стоит подумать, хороша ли та логика которая требует такого подхода. у меня пока был один кейс с таким. Когда датаконтейнер должен был получать данные раньше чем остальные (мультиплеер, где реализация завязана не на инстансиге, а на том что ты локальный и другие игроки - разные сущности)