Size: a a a

2020 November 28

S

Singular in unity3d.ru
зна на 100 умножить
источник

S

Singular in unity3d.ru
суть автор понял
источник

S

Singular in unity3d.ru
Короче дайте мне видос или статью по Bounds. Офф дока похоже на заметку, а не на доку
источник

S

Singular in unity3d.ru
@AndrewB330 Вот что я хочу сделать. Получить у куба, точнее у колайдера 2 точки.

Для этого надо Bounds использовать? или есть что - то проще?
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in unity3d.ru
Singular
зна на 100 умножить
Это не решение ни разу) Скорость влияет на геймплей
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in unity3d.ru
Singular
@AndrewB330 Вот что я хочу сделать. Получить у куба, точнее у колайдера 2 точки.

Для этого надо Bounds использовать? или есть что - то проще?
Нижние тип?
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in unity3d.ru
А что возвращает юнити?
источник

S

Singular in unity3d.ru
Andrey (@AndrewB330)
Нижние тип?
 Debug.DrawLine(
           new Vector3(colliderPlayer.bounds.center.x - colliderPlayer.bounds.extents.x, 0,
               colliderPlayer.bounds.center.z - colliderPlayer.bounds.extents.z),
           new Vector3(colliderPlayer.bounds.max.x, 0, colliderPlayer.bounds.max.y), Color.red);

А
должно быть от левой нижней точки, до верхней правой.

Тип MESH
источник

ДН

Да Нетович in unity3d.ru
всем привет
источник

ДН

Да Нетович in unity3d.ru
я только сегодня начал заниматься unity
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in unity3d.ru
Singular
 Debug.DrawLine(
           new Vector3(colliderPlayer.bounds.center.x - colliderPlayer.bounds.extents.x, 0,
               colliderPlayer.bounds.center.z - colliderPlayer.bounds.extents.z),
           new Vector3(colliderPlayer.bounds.max.x, 0, colliderPlayer.bounds.max.y), Color.red);

А
должно быть от левой нижней точки, до верхней правой.

Тип MESH
А это случайно не относительные координаты?
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in unity3d.ru
Что если позицию прибавить
источник

ДН

Да Нетович in unity3d.ru
посоветуйте программу для пиксельной графики
источник

S

Singular in unity3d.ru
Andrey (@AndrewB330)
А это случайно не относительные координаты?
а как надо? bounds из mesh брать или из колайдера?
источник

ДН

Да Нетович in unity3d.ru
что делать?
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Denis Kapaev
спасибо, а что насчёт кооперативного ии? какие там подходы себя зарекомендовали?

к примеру, одна группа NPC против другой
Ну, я бы на GOAP смотрел, он наиболее гибкий и современный.
Ещё он неплохо на ECS ложится.
источник

ДН

Да Нетович in unity3d.ru
Да Нетович
что делать?
/start@tg_analytics_bot
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Да Нетович
что делать?
источник

ДН

Да Нетович in unity3d.ru
да
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
Да Нетович
посоветуйте программу для пиксельной графики
Aseprite. В Стиме он платный, но на гитхабе есть исходники и ты можешь скомпилировать
источник