Size: a a a

2020 November 28

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Я это понимаю, но понять почему разный результат не могу
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
И на что опираться
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Я это понимаю, но понять почему разный результат не могу
У тебя якоря неправильно выставлены
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
🎄 Viktor 🎄 Korkishko 🎄
У тебя якоря неправильно выставлены
Вполне возможно, но разве это должно влиять на результат по факту одинаковых опций отображения?
И как нужно выставить, чтобы растягивалось по ширине и высота адапттировалась, сохраняя изначальное соотношение сторон изображения?
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
ВРоде ж  именно так, как я выставил
источник

F

Frost in unity3d.ru
Реально ли сделать целшейдер с использованием альфы? Например на листьях дерева, выходит что он хватает по форме меша или вообще глючет с ней.
источник

n

neFormal in unity3d.ru
смотреть по текстурной координате
источник

n

neFormal in unity3d.ru
я так понимаю, проблема с обводкой
источник

S

Singular in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Почему бы тебе не почитать документацию) ты базовые вопросы задаёшь) Fixed для физики, обычный Update для всего остального
Что значит для физики? что такое физика? это математичские расчеты, то что я выше и сказал. Прочитав в доке и увидев слово физика не нужно писать это всем. Вы явно даже сами на практите не знаете как это работает, лишь то что в доке написано, набор слов
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
бывает
источник

S

Singular in unity3d.ru
Ну вот. Физика в Unity работает также как и в любой программе, благодаря математическим расчетам. Я и сказал что в Fixed описываются все что касается математики
источник

S

Singular in unity3d.ru
Вот только I/O почему в Fixed не испльзуется не понятно
источник

S

Singular in unity3d.ru
в примерах везде в Update используют
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Singular
Ну вот. Физика в Unity работает также как и в любой программе, благодаря математическим расчетам. Я и сказал что в Fixed описываются все что касается математики
Математика это растяжимое понятие. По сути математика везде. В FixedUpdate прописывается вся логика, касающаяся физических взаимодействий. Например: движение шара через AddForce, рейкаст, подобные вещи. В Update расписывается прочая логика, которая не касается физики. Например: спавн игроков, проигрывание анимации, проверка инпута пользователя
источник

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Frost
Реально ли сделать целшейдер с использованием альфы? Например на листьях дерева, выходит что он хватает по форме меша или вообще глючет с ней.
Попробуй спросить вот тут: https://t.me/unitycg
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
Singular
Вот только I/O почему в Fixed не испльзуется не понятно
Когда я попытался так сделать, у меня иногда не срабатывало нажатие
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Даниил Маркевич
Когда я попытался так сделать, у меня иногда не срабатывало нажатие
Потому что fixed update вызывается с фиксированной частотой, и твоё нажатие могло не попасть в интервал выполнения
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
А, логично
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
поэтому инпут обычно проверяют в апдейте, и с помощью булевых флагов переносят в Fixed
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
ну либо с помощью событий всё связывают
источник