Size: a a a

2020 November 27

S

Singular in unity3d.ru
Объясните разницу между движение объекта каждую сек и каждый кадр

https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input.GetAxis.html не пойму разницу. По скорости в каждую сек быстрее. В кадр мендленнее выходит.
Как бы разница то в чем? и что лучше испльзовать
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Singular
Объясните разницу между движение объекта каждую сек и каждый кадр

https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input.GetAxis.html не пойму разницу. По скорости в каждую сек быстрее. В кадр мендленнее выходит.
Как бы разница то в чем? и что лучше испльзовать
При 60фпс, движение будет происходить 60 раз за секунду
источник

S

Singular in unity3d.ru
а типо на разных пк по разному будет работать. А если отталкиваться от кадров то какая - то усредненность будет?
источник

WS

White Shadow in unity3d.ru
Singular
а типо на разных пк по разному будет работать. А если отталкиваться от кадров то какая - то усредненность будет?
Используй Time.deltatime. погугли
источник

S

Singular in unity3d.ru
спс
источник

S

Singular in unity3d.ru
Я просто думал что Update работает раз в кадр, а он оказыается работает раз в секунду
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Singular
Я просто думал что Update работает раз в кадр, а он оказыается работает раз в секунду
Он раз в кадр
источник

S

Singular in unity3d.ru
Phantom
Он раз в кадр
тогда зачем умножать в Time.delta?
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
Singular
тогда зачем умножать в Time.delta?
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
Singular
тогда зачем умножать в Time.delta?
Смотри пример
Если у тебя 1 фпс, то например сдвиг на метр будет один, а при 2 уже в 2 раза больше. И ты умножаешь на Time.deltaTime, чтобы не было зависимости от фпс
источник

AS

Anton Smirnov in unity3d.ru
Singular
тогда зачем умножать в Time.delta?
Потому что Time.deltaTime содержит интервал между кадрами, а фпс неравномерный и если его юзать, то все будет четко
источник

S

Singular in unity3d.ru
FixedUpdate для математики используем, Update для рисования?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Singular
FixedUpdate для математики используем, Update для рисования?
Почему бы тебе не почитать документацию) ты базовые вопросы задаёшь) Fixed для физики, обычный Update для всего остального
источник

И

Ирина in unity3d.ru
Привет подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы папка resources  появилась? для чего она?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Ирина
Привет подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы папка resources  появилась? для чего она?
Создать?
источник

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Ирина
Привет подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы папка resources  появилась? для чего она?
Руками создать, используется для хранения ассетов, которые можно загрузить в рантайме и которые всегда будут «вшиты» в игру
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Aleksandr Zhdanov
Руками создать, используется для хранения ассетов, которые можно загрузить в рантайме и которые всегда будут «вшиты» в игру
Я не думаю что "можно загрузить в рантайме", рантайм подходящее слово
источник

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Phantom
Я не думаю что "можно загрузить в рантайме", рантайм подходящее слово
Окей, можете написать подходящее
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Aleksandr Zhdanov
Окей, можете написать подходящее
К которым можно получить доступ из скрипта, указав имя
источник

И

Ирина in unity3d.ru
я думала она автоматически как то создается
источник