Size: a a a

2020 November 27

P

Phantom in unity3d.ru
А так же, некоторую часть работы, за тебя делает движок
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Ну бля тебе всё равно придётся изучать Unity
источник

DK

Denis Kapaev in unity3d.ru
а как обычно поведение нпц принято делать? в лоб куча условий? стейт-машины?
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
Хелп, юнити пиздец лагает на мак оси, это как-то возможно пофиксить, кроме как купить пк нормальный? Одно время сидел на unity на планшете на атоме и не чувствовал лагов, ща после обновления скрипта жду 10 секунд
источник

ZY

Zair Yussupov in unity3d.ru
N 2
Хелп, юнити пиздец лагает на мак оси, это как-то возможно пофиксить, кроме как купить пк нормальный? Одно время сидел на unity на планшете на атоме и не чувствовал лагов, ща после обновления скрипта жду 10 секунд
Установить годот)))
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Denis Kapaev
а как обычно поведение нпц принято делать? в лоб куча условий? стейт-машины?
Да где как.
FSM, Behavior Trees (типа аниматора), GOAP, куча условий... Кто как извращается, от кейса зависит.
источник

WS

White Shadow in unity3d.ru
Можно пять копеек вставлю. Мне кажется лучше начать с c# для unity и попутно практиковаться. А потом уже углублённо изучать язык. Потому что вот взял я книгу по c# и хочу параллельно практиковаться, а в книге нет ничего про Start, Update, Fixed Update, Monobehavioe, Animator и тд
источник

P

Phantom in unity3d.ru
White Shadow
Можно пять копеек вставлю. Мне кажется лучше начать с c# для unity и попутно практиковаться. А потом уже углублённо изучать язык. Потому что вот взял я книгу по c# и хочу параллельно практиковаться, а в книге нет ничего про Start, Update, Fixed Update, Monobehavioe, Animator и тд
Потому что, это то, что делает движок
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Вызывает эти методы сам
источник

WS

White Shadow in unity3d.ru
Denis Kapaev
а как обычно поведение нпц принято делать? в лоб куча условий? стейт-машины?
Есть плагины Sensor Toolkit, если что-то несложное
источник

ZY

Zair Yussupov in unity3d.ru
Phantom
Потому что, это то, что делает движок
https://youtu.be/5ox_qwCLxOE
На эту тему есть вот такой видеоролик
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Zair Yussupov
https://youtu.be/5ox_qwCLxOE
На эту тему есть вот такой видеоролик
Эмм, а причем здесь рихтер то?
источник

WS

White Shadow in unity3d.ru
Phantom
Вызывает эти методы сам
Это да, но в книге по сишарпу этого нет, то есть я не смогу в юнити практиковаться
источник

P

Phantom in unity3d.ru
White Shadow
Это да, но в книге по сишарпу этого нет, то есть я не смогу в юнити практиковаться
Сможешь, читая документацию
источник

ZY

Zair Yussupov in unity3d.ru
Phantom
Эмм, а причем здесь рихтер то?
Да там в целом подход к изучению разбирается, а не только рихтер
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
имхо,изучаешь основы,дальше тупо unity
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
Да на unity вообще на дефолтный сишарп лучше забить по началу, ибо вопросы будут вырастать в геометрической прогрессии, начиная от почему объекты могут удаляться даже имея ссылку на неё в обход гербедж коллектора заканчивая фиг знает чем, там плюсы намешаны с шарпом в итоге куча нетипичных вещей спрятанных от юзера
источник

ᴠ

ᴠᴀʟᴇʀɪᴀ ... in unity3d.ru
Привет
Подскажите пожалуйста как вы дебажите проект на физическом устройстве?
Вот я запускаю иос приложение и хочу видеть как в VisualStudio методы выполняются и проверять значения переменных и тп
источник

P

Phantom in unity3d.ru
ᴠᴀʟᴇʀɪᴀ 
Привет
Подскажите пожалуйста как вы дебажите проект на физическом устройстве?
Вот я запускаю иос приложение и хочу видеть как в VisualStudio методы выполняются и проверять значения переменных и тп
Подключаешь смартфон по usb, подключаешь дебаггер к девайсу
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Можно и через wifi
источник