Size: a a a

2020 November 27

T

TheAndMan in unity3d.ru
Просто интересно очень
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Serg
Как сменить папку куда юнька загружает ассеты? А то у меня на SSD место заканчивается, надо перенести на другой диск.
в проект же
источник

S

Serg in unity3d.ru
neFormal
в проект же
Неа. Все сохраняется в одном месте. Потом можешь любой проект открыть и будет не Download, а просто Import.
источник

n

neFormal in unity3d.ru
тогда AppData. там вроде были сложены всякие зависимости
источник

S

Serg in unity3d.ru
neFormal
тогда AppData. там вроде были сложены всякие зависимости
да, похоже что тут
источник

S

Serg in unity3d.ru
источник

S

Serg in unity3d.ru
Как теперь сменить, чтобы загрузка шла на другой диск? Или чтобы автоматом очищалось это после перезагрузки ПК.
источник

n

neFormal in unity3d.ru
никак
источник

n

neFormal in unity3d.ru
ну, можно, наверное, попытаться смастерить reparse point, но я не уверен, что оно сработает
источник

S

Serg in unity3d.ru
neFormal
никак
Понятно. Вручную удалять придется тогда.
источник

ДС

Дмитрий Степанов... in unity3d.ru
Serg
Как теперь сменить, чтобы загрузка шла на другой диск? Или чтобы автоматом очищалось это после перезагрузки ПК.
Создай символьную ссылку через mklink
источник

n

neFormal in unity3d.ru
собсна, это и есть reparse point
источник

ОА

Олег Артамонов... in unity3d.ru
Подскажите, как реализовать добавление элемента в массив? Пусть будет условный массив Point[], мне в него надо после каждой итерации while добавлять координату точки. как в это в коде реализовать не могу понять?
источник

J

Jumber in unity3d.ru
Олег Артамонов
Подскажите, как реализовать добавление элемента в массив? Пусть будет условный массив Point[], мне в него надо после каждой итерации while добавлять координату точки. как в это в коде реализовать не могу понять?
Массив нужно каждый раз перемоздваать, если хочешь динамический. Можно использовать list как альтернативу, если подходит
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Олег Артамонов
Подскажите, как реализовать добавление элемента в массив? Пусть будет условный массив Point[], мне в него надо после каждой итерации while добавлять координату точки. как в это в коде реализовать не могу понять?
массив имутабельный, то есть в него нельзя добавлять элементы) можешь либо сделать массив с дефолтными значениями, а потом через for конкретным элементам присваивать значения
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Либо список использовать. Он медленнее, но в него можно добавлять элементы)
источник

ОА

Олег Артамонов... in unity3d.ru
хмм, ну тогда список буду использовать, у меня там максимум будет точек 10-15 добавляться, думаю сойдет. спасибо
источник

W

Whadislove in unity3d.ru
Обьясните пожалуйста в чем трабл?
источник

W

Whadislove in unity3d.ru
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
В коде на нее null не делается?
источник