Size: a a a

2020 November 28

S

Singular in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Потому что fixed update вызывается с фиксированной частотой, и твоё нажатие могло не попасть в интервал выполнения
Но такое как раз у меня и в Update происходило. Проблема была в непраильном коде, чем в том где было вызвано
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
ну тебе виднее
источник

S

Singular in unity3d.ru
Просто смотри, если Update будет вызыватся ингда 0.01 сек. А иногда и каждые 2 сек. Как бы все равно ничем не лучше чтобы вызывать в FixedUpdate где 0.02 всегда
источник

S

Singular in unity3d.ru
Так что проблема может быть только в коде.
источник

S

Singular in unity3d.ru
Ни Fixed ни Update не дает гарантии в этом плане. Но логично i/o вызывать в Fixed
источник

F

Frost in unity3d.ru
Спасибо
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Singular
Ни Fixed ни Update не дает гарантии в этом плане. Но логично i/o вызывать в Fixed
да ты кнопку то по-любому нажмёшь в каком-то кадре
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
потому что игра это бесконечный поток кадров
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Fixed может вызваться не каждый кадр
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
если бы ты удосужился узнать об этом, то определённо нашёл бы информацию
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
вот с таймкодом обоснование - https://youtu.be/-QqWFhzppmA?t=389
источник

S

Singular in unity3d.ru
Слышал что в C# не стоит использовать ref. А как тогда передать объектв  метод, чтобы он изменил в нем его параметры без создания нового экзепляара?
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
Объект (экземпляр класса) и так передается как reference type
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
Вроде тогда перезаписать ссылку нельзя будет
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
Но это наверно и к лучшему
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Singular
Слышал что в C# не стоит использовать ref. А как тогда передать объектв  метод, чтобы он изменил в нем его параметры без создания нового экзепляара?
ничего плохого в нём нет. Используется чтобы заставить значимый тип вести себя как ссылочный. Это тоже кстати базовые знания))
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
а инстансы это и так ссылка, потому что классы - ссылочный тип
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
да
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
спасибо)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
ну это я к тому что тебе реально нужно пересмотреть свой процесс обучения) чтобы не возникало таких вопросов
источник