Size: a a a

2020 November 28

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
естественно
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
это ведь структура, а не класс
источник

S

Singular in unity3d.ru
must.be.the.ganja
естественно
блин)
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
либо используй ref
либо делай return Rect-a
либо делай out Rect-a :)
источник

S

Singular in unity3d.ru
must.be.the.ganja
либо используй ref
либо делай return Rect-a
либо делай out Rect-a :)
спс
источник

in unity3d.ru
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
это не рекомендуется делать, тк нигде никто тебе не напомнит, что ты где-то, что-то изменил. мой совет использовать атрибут [DefaultExecutionOrder (int)] это более наглядно, да и стоит подумать, хороша ли та логика которая требует такого подхода. у меня пока был один кейс с таким. Когда датаконтейнер должен был получать данные раньше чем остальные (мультиплеер, где реализация завязана не на инстансиге, а на том что ты локальный и другие игроки - разные сущности)
источник

DK

Denis Kapaev in unity3d.ru
WellMOR
Да где как.
FSM, Behavior Trees (типа аниматора), GOAP, куча условий... Кто как извращается, от кейса зависит.
спасибо, а что насчёт кооперативного ии? какие там подходы себя зарекомендовали?

к примеру, одна группа NPC против другой
источник

P

Phantom in unity3d.ru
"Метод GetKey вызываеться каждый раз, когда нажата кнопка", кажеться у него проблема с терминами или пониманием кода🤷‍♂
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Singular
Слышал что в C# не стоит использовать ref. А как тогда передать объектв  метод, чтобы он изменил в нем его параметры без создания нового экзепляара?
Ничего плохого в ref нет, (но тут поклонники иммютабельности скажут обратное), прочти лучше разницу между Value Type и Reference Type
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
Singular
Слышал что в C# не стоит использовать ref. А как тогда передать объектв  метод, чтобы он изменил в нем его параметры без создания нового экзепляара?
он это сделает и без ref
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
в c# всё передаётся по значению, но в случае объекта значением будет ссылка на него
источник

DM

Dmitriy Makeyev in unity3d.ru
Ребята как можно восстановить нерасходуюмую покупку для Google Play. При удалении игры и потовторной ее установке мне нужно получить данные, что покупка восстановлена и активировать PlyerPrefs значения для раблокировки всех уровней.
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
а в api гугла нет инофрмации о предыдущих покупках? при первом запуске можно было бы забрать
источник

B

Boris in unity3d.ru
Dmitriy Makeyev
Ребята как можно восстановить нерасходуюмую покупку для Google Play. При удалении игры и потовторной ее установке мне нужно получить данные, что покупка восстановлена и активировать PlyerPrefs значения для раблокировки всех уровней.
источник

B

Boris in unity3d.ru
Dmitriy Makeyev
Ребята как можно восстановить нерасходуюмую покупку для Google Play. При удалении игры и потовторной ее установке мне нужно получить данные, что покупка восстановлена и активировать PlyerPrefs значения для раблокировки всех уровней.
источник

DM

Dmitriy Makeyev in unity3d.ru
Спасибо за ссылки! Мы используем вот такой метод восстановления но всегда срабатывает RestoreFail.Invoke() 🙁

else if(Application.platform == RuntimePlatform.Android)
           {
               if (CodelessIAPStoreListener.Instance.StoreController != null
                   && CodelessIAPStoreListener.Instance.StoreController.products.WithID("com.company.fullversion") != null
                   && CodelessIAPStoreListener.Instance.StoreController.products.WithID("com.company.fullversion").hasReceipt)
               {
                   RestoreSuccess.Invoke();
               }
               else
               {
                   RestoreFail.Invoke();
               }
источник

B

Boris in unity3d.ru
ну бандл там же ваш указан? ну и да, а что логи пишут, когда запускаете приложение. IAP достаточно много пишет, что он делает
источник

DM

Dmitriy Makeyev in unity3d.ru
Boris
ну бандл там же ваш указан? ну и да, а что логи пишут, когда запускаете приложение. IAP достаточно много пишет, что он делает
У меня детская игра и аналитику для отслеживания встраивать нельзя, эти логи похорошему глянуть после публикации, так как просто собрать билд на телефоне ничего не даст с использованием IAP
источник

B

Boris in unity3d.ru
Dmitriy Makeyev
У меня детская игра и аналитику для отслеживания встраивать нельзя, эти логи похорошему глянуть после публикации, так как просто собрать билд на телефоне ничего не даст с использованием IAP
почему не даст? Вы платежи не тестируете что-ли? Делаете тестовый бранч в гугл плее, подключаете IAP и тестируете. На аккаунтах тестеров, со всеми вытекающими
источник