Size: a a a

2020 August 06

Ги

Геральт из Ривии... in unity3d.ru
Спасибо
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Такой ui уже давно не верстают
Мм, хорошо, а можно узнать в каком направлении двигаться с ui?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Дмитрий Носов
Мм, хорошо, а можно узнать в каком направлении двигаться с ui?
Изучай UI -> Canvas -> RectTransform -> EventSystem -> Image, Button, Layouts, Scrolls и т.д.
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Изучай UI -> Canvas -> RectTransform -> EventSystem -> Image, Button, Layouts, Scrolls и т.д.
Не, погоди. Я имею ввиду допустим у тебя поле text, которое допустим каждые 5 сек инкрементится, чтобы не писать обновление текста в update, можно подписать на изменение переменной и менять значение text
источник

AL

Alexander Lysenko in unity3d.ru
кто умеет в ландшафт — напиши в лс.
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Дмитрий Носов
Не, погоди. Я имею ввиду допустим у тебя поле text, которое допустим каждые 5 сек инкрементится, чтобы не писать обновление текста в update, можно подписать на изменение переменной и менять значение text
Угу
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Изучай UI -> Canvas -> RectTransform -> EventSystem -> Image, Button, Layouts, Scrolls и т.д.
Я вообще использую EventAggregator  и не знаю проблем. В апдейте ничего не крутится
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
источник

S

Stanislav in unity3d.ru
Друзья кто-то сталкивался с такой проблемой ? С чем может быть связано?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
P. Vernikovsky
Я вообще использую EventAggregator  и не знаю проблем. В апдейте ничего не крутится
Ну это нужно загружать в проект сторонний код, а там может быть ограничение на коммерческое использование.
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
В чём лучше запекать свет и тень: в Блендере или в Юнити? Какие преимущества у этих методов или нет разницы?
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Ну это нужно загружать в проект сторонний код, а там может быть ограничение на коммерческое использование.
Можно свой написать на основе - это вообще общеизвестный паттерн
источник

SU

Serge Ulankin in unity3d.ru
А есть идеи, почему вот эти расширения для LineRenderer не работают?
Вот по этому туториалу делаю линию на экране https://www.youtube.com/watch?v=NBG9r6Vx4rQ
источник

SU

Serge Ulankin in unity3d.ru
У автора там 2019 Unity, у меня 2018.4, но в документации указано, что в этой версии всё есть.
Вот пруф: https://docs.unity3d.com/2018.4/Documentation/ScriptReference/LineRenderer.html
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Serge Ulankin
А есть идеи, почему вот эти расширения для LineRenderer не работают?
Вот по этому туториалу делаю линию на экране https://www.youtube.com/watch?v=NBG9r6Vx4rQ
быть может, у тебя в lr не LineRenderer?
источник

SU

Serge Ulankin in unity3d.ru
WellMOR
быть может, у тебя в lr не LineRenderer?
>LineRenderer lr;

из начала скрипта. 😞
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Serge Ulankin
>LineRenderer lr;

из начала скрипта. 😞
Кинь скрипт на https://pastebin.com/
источник

SU

Serge Ulankin in unity3d.ru
WellMOR
Кинь скрипт на https://pastebin.com/
сек
источник

SU

Serge Ulankin in unity3d.ru
WellMOR
Кинь скрипт на https://pastebin.com/
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
У тебя класс называется так же - LineRenderer.

IDE думает, ты пытаешься указать на самого себя.
источник