Size: a a a

2020 August 06

#

#010101 in unity3d.ru
как лучше записать эти поля? Юнити снова начала на меня жаловаться, я типа делаю на основе класса новый объект🤔
источник

АФ

Алексей Фомин... in unity3d.ru
Denis GDevv
Вопрос: почему после запекания лайтмапы цвет светов меняется? У светов включен только baked-режим. Environment light intensity сведён в -10 и не влияет на сцену. Проверяю это: отключая свой свет, получаю полностью чёрную сцену.
Проблема усугубляется, если источников света не 1. Пересечения светов он вообще неправильно считает. Пробовал и разрешение запекания поднимать, но только нет, неправильный цвет формируется уже с resolution = 1 и далее цвет не меняется, так совсем незначительно уже.
В сцене результат один, а после запекания совсем другой. (более интенсивные света). Отключение предыдущих светов из сцены разницы не даёт - значит действительно используется запечённый результат.
Почему так?
при -10 у тебя вообще темнота должна получится, я бы на твоем месте еще раз почитал про настройки света , они явно неправильно настроены, соответственно этот параметр очень сильно на всю сцену влияет
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Что делать, если сложилась такая ситуация, когда нужно как бы два класса наследовать?
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Интерфейсом, к сожалению, не обойтись
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Что делать, если сложилась такая ситуация, когда нужно как бы два класса наследовать?
Ну, скорее всего ошибка в дизайне, потому что все вполне 1-им наследованием обходятся
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
даже мои друганы плюсовики избегают мультинаследования, несмотря на то что у них так можно
источник

in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Что делать, если сложилась такая ситуация, когда нужно как бы два класса наследовать?
class A
{

}
class B : A
{

}

class C : B
{

}
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Алексей Фомин
при -10 у тебя вообще темнота должна получится, я бы на твоем месте еще раз почитал про настройки света , они явно неправильно настроены, соответственно этот параметр очень сильно на всю сцену влияет
Так естественно влияет, я же и свожу его вниз, чтобы рилтайм вообще никак не влиял. На сцене в итоге не темнота, т.к. у меня раскиданы Directional Light и Point Light - они и дают свет. А разве не должны?
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
class A
{

}
class B : A
{

}

class C : B
{

}
Та это понятно, но так не нужно)
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Ну, скорее всего ошибка в дизайне, потому что все вполне 1-им наследованием обходятся
Та просто фича новая вылезла.. ладно, буду переосмыслвать)
источник

in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Та это понятно, но так не нужно)
по другому вроде ни как
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
по другому вроде ни как
Именно, вот и не знаю шо делать)
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Именно, вот и не знаю шо делать)
А что ты хочешь сделать?
источник

#

#010101 in unity3d.ru
апасна
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
#010101
апасна
++
источник

АФ

Алексей Фомин... in unity3d.ru
Denis GDevv
Так естественно влияет, я же и свожу его вниз, чтобы рилтайм вообще никак не влиял. На сцене в итоге не темнота, т.к. у меня раскиданы Directional Light и Point Light - они и дают свет. А разве не должны?
не должны, после запечки уже ничего не влияет на запечённые обьекты только очередная запечка, а ты уверен что у тебя вообще свет тогда запекается? в моделях разрешение на запечку поставил?
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
А что ты хочешь сделать?
У меня есть класс таргета, который принимает снаряды. От него я наследовал все объекты, который будут таргетами. Ну и мне нужно добавить теперь объекты, которые будут реагировать на некоторое условие, ну и Start у них должен быть одинаковым. И эти объекты будут из тех, кто уже таргет наследует, и нет
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Хз, понятно ли вне контекста всего кода. Очевидно, где-т проэбался, буду думать
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
У меня есть класс таргета, который принимает снаряды. От него я наследовал все объекты, который будут таргетами. Ну и мне нужно добавить теперь объекты, которые будут реагировать на некоторое условие, ну и Start у них должен быть одинаковым. И эти объекты будут из тех, кто уже таргет наследует, и нет
Не совсем понят что ты имеешь ввиду
источник