Size: a a a

2020 August 06

EE

Evgenii Evgenivich in unity3d.ru
Гугли
источник

EE

Evgenii Evgenivich in unity3d.ru
Не спрашивать про DOD и ECS
источник

C

Cyberdine Engineerin... in unity3d.ru
Я так то не новичек
Просто хочу спрыгнуть с одной отрасли в другую
источник

EE

Evgenii Evgenivich in unity3d.ru
а знать сразу все ссыли, линки, репы, гисты, сурцы,
источник

EE

Evgenii Evgenivich in unity3d.ru
Первая ошибка новичка в геймдеве если тебе будет так удобнее
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Evgenii Evgenivich
Первая ошибка новичка в геймдеве если тебе будет так удобнее
ой, да забей, тут 99% дальше гиперказуалок не пойдут, о чем ты говоришь
источник

EE

Evgenii Evgenivich in unity3d.ru
На монобехах, игру сделаешь за минут 15. Но помни 1 минуты деленья игры на ооп не через композицию это -1 фпс
источник

EE

Evgenii Evgenivich in unity3d.ru
А теперь считай
источник

m

minibotan in unity3d.ru
Cyberdine Engineering🐤
Я так то не новичек
Просто хочу спрыгнуть с одной отрасли в другую
в плане обучения будет не сложно, но будет много новой инфы
источник

C

Cyberdine Engineerin... in unity3d.ru
minibotan
в плане обучения будет не сложно, но будет много новой инфы
Вон говорят что после ооп сложно перестроиться. Я вот не пойиу в чем подвох если с# это одно сплошное ооп

В нем даже функций нет, одни лишь методы, если вы понимаете о чем я
источник

EE

Evgenii Evgenivich in unity3d.ru
Брат, из за того что ты сказал...
источник

EE

Evgenii Evgenivich in unity3d.ru
Поэтому и сложно перестроиться...
источник

EE

Evgenii Evgenivich in unity3d.ru
Посмотри ECS движки.
источник

EE

Evgenii Evgenivich in unity3d.ru
Подумай в чем идея.
источник

EE

Evgenii Evgenivich in unity3d.ru
И почему все именно так
источник

EE

Evgenii Evgenivich in unity3d.ru
Почитай подкасты от майков по C#, CLR
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Поболтать про ООП, другие движки можно в @unity_flood @gamedevtalk

Ближе к теме юнити давайте, здесь такое не особо приветствуется
источник

A

Artemiy in unity3d.ru
Есть переменная X, которая по каким-то причинам увеличивается, если X == 10, тогда бросить ивент. Будет ли правильно засунуть бросание ивента в set или лучше сделать метод IncreaseX и там уже проверить и бросать ивент?
Если все не очень, то подскажите хорошую практику бросания ивентов по какому-то условия.

Переменную увеличиваю в разных методах и соответственно ивент может вылетить из разных методов
источник

m

minibotan in unity3d.ru
Cyberdine Engineering🐤
Вон говорят что после ооп сложно перестроиться. Я вот не пойиу в чем подвох если с# это одно сплошное ооп

В нем даже функций нет, одни лишь методы, если вы понимаете о чем я
он прост думает что раз ты знаешь ооп, то не сможешь перестроиться
источник

EE

Evgenii Evgenivich in unity3d.ru
@minibotan , я говорю о ооп через композицию.
источник