Size: a a a

2020 August 06

P

Phantom in unity3d.ru
Edward Baranetsky
Да я просто скачал пару игр и ни одна не просит паролей, в этих играх существуют внутриигровые покупки и получается это все должно где-то храниться, скорее всего не у меня на телефоне ) пример такой игры idle heroes я думаю
Гугл акк
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
А никто не сталкивался с таким: мне сейчас в одном очень загаженном проекте надо повыискивать захардкоженные текстовки и сделать все культурно, чтобы править в одном месте, локали создавать и прочее. Есть какой нибудь способ лучше ’’.*’’ ? А то все отсматривать жизни не хватит)
источник

EB

Edward Baranetsky in unity3d.ru
dm
ты же когда настраиваешь телефон регистрируешься. вот
Где регистрируюсь ? Может авторизация происходит через play market , там гугл аккаунт ?
источник

d

dm in unity3d.ru
Edward Baranetsky
Где регистрируюсь ? Может авторизация происходит через play market , там гугл аккаунт ?
гугл/эпл/хуавей и тп аккаунт
источник

EB

Edward Baranetsky in unity3d.ru
Phantom
Гугл акк
Спасибо я к этому ответу подбирался, а есть ссылки на статьи/примеры ?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Edward Baranetsky
Спасибо я к этому ответу подбирался, а есть ссылки на статьи/примеры ?
Гугл
источник

EB

Edward Baranetsky in unity3d.ru
Ок примерное направление я понял, спасибо )
источник

MM

Maxim Matvienko in unity3d.ru
Есть вот такая сцена. Отрисовуется при помощи компьют шейдера (алгоритм реймарчинг). Сделал эмисссив освещение и его блендинг при помощи дополнительного SDF. Кто шарит, как в таком случае скайбокс сконвертировать в SDF?
источник

MM

Maxim Matvienko in unity3d.ru
Сори за съёмку с телефона, на рабочем ноуте тг в блоке
источник

A

Artemiy in unity3d.ru
Есть переменная X, которая по каким-то причинам увеличивается, если X == 10, тогда бросить ивент. Будет ли правильно засунуть бросание ивента в set или лучше сделать метод IncreaseX и там уже проверить и бросать ивент?
Если все не очень, то подскажите хорошую практику бросания ивентов по какому-то условия.

Переменную увеличиваю в разных методах и соответственно ивент может вылетить из разных методов
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in unity3d.ru
подскажите пожалуйста... есть фаербейс, для работы с ним вызываются разные асинхронные функции типа CreateUserWithEmailAndPasswordAsync. при этом внутри такой функции нельзя ни к UI обратиться, ни айди устройства запросить. ок, но как правильно вернуть состояние такой функции и выйти из нее? я пробовал ивенты - внутри сработавшего ивента тоже нельзя к обратиться к системинфо. я сделал стейты и ловлю их на апдейте, но что-то мне подказывает что оно как-то не так работать должно.
источник

IK

Ilya Kulik in unity3d.ru
Tyapichu Radovilskiy
подскажите пожалуйста... есть фаербейс, для работы с ним вызываются разные асинхронные функции типа CreateUserWithEmailAndPasswordAsync. при этом внутри такой функции нельзя ни к UI обратиться, ни айди устройства запросить. ок, но как правильно вернуть состояние такой функции и выйти из нее? я пробовал ивенты - внутри сработавшего ивента тоже нельзя к обратиться к системинфо. я сделал стейты и ловлю их на апдейте, но что-то мне подказывает что оно как-то не так работать должно.
попробуй ждать ответа в корутине
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Ребят. Такая ошибка выскочила при добавлении FireBase Analitycs SDK. Помогите разобраться.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in unity3d.ru
Ilya Kulik
попробуй ждать ответа в корутине
спасибо, попробую. в документации не хватало таких рекомендаций...
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Dendi Sega
Ребят. Такая ошибка выскочила при добавлении FireBase Analitycs SDK. Помогите разобраться.
Вот участок кода на который ругается
источник

HS

Hermesis Trismegistu... in unity3d.ru
Dendi Sega
Ребят. Такая ошибка выскочила при добавлении FireBase Analitycs SDK. Помогите разобраться.
у тебя два типа с одинаковыми названиями в проекте, нужно указать, какой именно таск используется
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in unity3d.ru
Dendi Sega
Вот участок кода на который ругается
перед Task напиши Unity. или какой тебе конкретно в этом месте нужен.
источник

HS

Hermesis Trismegistu... in unity3d.ru
а если загуглить ошибку - можно найти ответ
источник

IK

Ilya Kulik in unity3d.ru
Может кто подскажет как можно реализовать поиск ссылок на ассеты по всем проекту? По аналогии того как в jetBrains rider сделана демонстрация ссылок на методы в unityEvent и тому подобное
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Ilya Kulik
Может кто подскажет как можно реализовать поиск ссылок на ассеты по всем проекту? По аналогии того как в jetBrains rider сделана демонстрация ссылок на методы в unityEvent и тому подобное
Загружай все объекты из проекта -> Запрашивай все компоненты -> Проходись по всем полям -> сравнивай GUID
источник