Size: a a a

2020 August 06

АМ

Антон Муленко... in unity3d.ru
Сорри, раньше не мог написать
источник

АМ

Антон Муленко... in unity3d.ru
в общем есть сцена, в ней есть объект
источник

АМ

Антон Муленко... in unity3d.ru
сцена подгружается из бандлов
источник

АМ

Антон Муленко... in unity3d.ru
при запуске и переходе в нее у этого объекта появляется ротация
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in unity3d.ru
значит что-то еще эту ротацию меняет в коде.
источник

АМ

Антон Муленко... in unity3d.ru
по коду ротация нигде руками не трогается, зачем…
источник

АМ

Антон Муленко... in unity3d.ru
только лишь создаются инстансы других объектов
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in unity3d.ru
просто так ротация не поменяется. объект без риджитбади, значит только в коде его ротацию можно поменять.
источник

АМ

Антон Муленко... in unity3d.ru
в данном примере - объект не создается, он изначально присутствует в сцене скрипт в этом объекте инициатор создания других объектов
источник

B

Boris in unity3d.ru
Антон Муленко
при запуске и переходе в нее у этого объекта появляется ротация
у объекта меняется parent после загрузки сцены?
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Ребят подскажите shader для таймера (что-то типа круг loading). Куда копать вообще
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Dendi Sega
Ребят подскажите shader для таймера (что-то типа круг loading). Куда копать вообще
Тебе именно шейдер? Можешь загуглить image radial filling. Юнити заливать по кругу из коробки умеет, нужно лишь текстуру хорошую подложить
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Тебе именно шейдер? Можешь загуглить image radial filling. Юнити заливать по кругу из коробки умеет, нужно лишь текстуру хорошую подложить
О, спасибо. Я просто основывался на том что это всё таки шейдер
источник

B

Boris in unity3d.ru
Dendi Sega
О, спасибо. Я просто основывался на том что это всё таки шейдер
источник

АМ

Антон Муленко... in unity3d.ru
Boris
у объекта меняется parent после загрузки сцены?
Нет не меняется. К нему обращение только в одном месте и то только чтобы вызвать у скрипта метод. Может быть такое если скрипт синглтон?
источник

АМ

Антон Муленко... in unity3d.ru
источник

АМ

Антон Муленко... in unity3d.ru
источник

B

Boris in unity3d.ru
Антон Муленко
Нет не меняется. К нему обращение только в одном месте и то только чтобы вызвать у скрипта метод. Может быть такое если скрипт синглтон?
вряд ли
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
Всем привет! Как там 2020 юнити? Интересен device simulator, есть храбрецы кто в проде ее сейчас юзает?
источник

B

Boris in unity3d.ru
Тимур ...
Всем привет! Как там 2020 юнити? Интересен device simulator, есть храбрецы кто в проде ее сейчас юзает?
device simulator доступен с 2019.3
источник