узнать бы такой Х еще, чтобы смещение траектории не выглядело дерганным. потому при старте свайпа у меня сейчас запускается корутина, в которой каждый кадр просчет делается, при отпускании пальца корутина завершается.
с другой стороны, проект GC, на сцене немного всего будет, авось и норм все будет, даже если в Update всю логику буду запихивать (чего, конечно, я делать не буду) 😄
Подскажите пожалуйста как в настройках графики можно настроить уровни качества для Text MeshPro? а то обычный UI изменяется (слайдер, кнопки) а TextMeshPro и качество Image нет
что бы оно установилось в нули по отношению к родителю вроде можно передать как вращение Quaternion.identity (как-то так, подбирать методом тыка)
В редакторе у родителя вращение 0, режим 2d, но в результате при запуске у родителя меняется ротация и соответственно у интанса с Qualified.Init что-то там.
Получается вопрос почему меняется ротация у родителя, который жестко задан в редакторе?
В редакторе у родителя вращение 0, режим 2d, но в результате при запуске у родителя меняется ротация и соответственно у интанса с Qualified.Init что-то там.
Получается вопрос почему меняется ротация у родителя, который жестко задан в редакторе?
у родителя ротация точно меняться не может при создании потомка. какой строчкой создаешь объект?