Size: a a a

2020 August 06

ПЗ

Павел Зенкин... in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
Так вроде ж можно пихать коордтнаты из симуляции в рендерер
и я даже нашел как) не знаю только, как скажется просчет в каждом кадре, пока производится прицеливание, на фпс'ы.
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Павел Зенкин
и я даже нашел как) не знаю только, как скажется просчет в каждом кадре, пока производится прицеливание, на фпс'ы.
Делай перерасчёт при смещении больше чем на х
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Хотя это оптимизации уже, надо по ходу смотреть
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in unity3d.ru
узнать бы такой Х еще, чтобы смещение траектории не выглядело дерганным. потому при старте свайпа у меня сейчас запускается корутина, в которой каждый кадр просчет делается, при отпускании пальца корутина завершается.
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Подобрать и захардкодить🙃
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in unity3d.ru
с другой стороны, проект GC, на сцене немного всего будет, авось и норм все будет, даже если в Update всю логику буду запихивать (чего, конечно, я делать не буду) 😄
источник

АФ

Алексей Фомин... in unity3d.ru
ребят можно как то сделать чтобы динамические обьекты показывали тени на запечённом свете?
источник

MK

Michael Kovarnev in unity3d.ru
Спасибо
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Алексей Фомин
ребят можно как то сделать чтобы динамические обьекты показывали тени на запечённом свете?
Там вроде в настройках света есть, но точно не знаю, мб это даже не оно
источник

АФ

Алексей Фомин... in unity3d.ru
Phantom
Там вроде в настройках света есть, но точно не знаю, мб это даже не оно
ты путаешь скорее всего смешанный тип , я на обьектах вижу что они тень от световых проб могут бросать но тень все равно статическая
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Алексей Фомин
ты путаешь скорее всего смешанный тип , я на обьектах вижу что они тень от световых проб могут бросать но тень все равно статическая
Возможно
источник

АФ

Алексей Фомин... in unity3d.ru
еще кто знает как такой дефект убрать? на карте перекрытия уф этой гадости нет, сейчас только отступ запечки увеличил но не перезапекал еще
источник

АФ

Алексей Фомин... in unity3d.ru
при чем это почему то только на одном здании из 30
источник

А

Александр in unity3d.ru
Выглядит, как прерванное запекание
источник

A

Alex in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста как в настройках графики можно настроить уровни качества для Text MeshPro? а то обычный UI изменяется (слайдер, кнопки) а TextMeshPro и качество Image нет
источник

АФ

Алексей Фомин... in unity3d.ru
Александр
Выглядит, как прерванное запекание
да в том то дело что завершилось( уже раза 4 перезапекал
источник

A

Alex in unity3d.ru
Переслано от Alex
Настройки качества
источник

АМ

Антон Муленко... in unity3d.ru
Sasha S.
что бы оно установилось в нули по отношению к родителю вроде можно передать как вращение Quaternion.identity (как-то так, подбирать методом тыка)
В редакторе у родителя вращение 0, режим 2d, но в результате при запуске у родителя меняется ротация и соответственно у интанса с Qualified.Init что-то там.

Получается вопрос почему меняется ротация у родителя, который жестко задан в редакторе?
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in unity3d.ru
Антон Муленко
В редакторе у родителя вращение 0, режим 2d, но в результате при запуске у родителя меняется ротация и соответственно у интанса с Qualified.Init что-то там.

Получается вопрос почему меняется ротация у родителя, который жестко задан в редакторе?
у родителя ротация точно меняться не может при создании потомка. какой строчкой создаешь объект?
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in unity3d.ru
должно быть что-то вроде этого:
Instantiate(prefab, position, Quaternion.identity, parentTransform);
источник