Size: a a a

2020 August 06

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
Denis GDevv
ага, 3D
Это похоже на скрин со стора. Просто рендер. Что в игре именно?, смотрел?
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Anton
Возможно ли не приостанавливать игру в Юнити, когда она сворачивается или выключается экран телефона?
Гугли onApplicationPause
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Morgan🏴
Это похоже на скрин со стора. Просто рендер. Что в игре именно?, смотрел?
Я похожие локации в Death Park видел, где реально как будто очень уж много запихивают всего, но телефон даже не разогревается на таких сценах. Вообще не понимаю как им удаётся, текстуры ведь долго грузятся, чтобы постоянно их менять на ходу...
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
Denis GDevv
Я похожие локации в Death Park видел, где реально как будто очень уж много запихивают всего, но телефон даже не разогревается на таких сценах. Вообще не понимаю как им удаётся, текстуры ведь долго грузятся, чтобы постоянно их менять на ходу...
Больше всего нагружают реалтайм тени. Тени запечь можно
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Denis GDevv
ага, 3D
Где ты там 3д увидел? Рендеренные картинки как в квестах под ДОС  100 лет назад. :)
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Sdevy
Где ты там 3д увидел? Рендеренные картинки как в квестах под ДОС  100 лет назад. :)
Ну просто я в других играх похожее видел, там реально картинка уматная, как они столько просто засовывают туда...
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Сейчас по-прежнему за сотку мб по оперативке лучше не залазить на мобилках? И сколько сейчас нормой является? :)
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
Denis GDevv
Ну просто я в других играх похожее видел, там реально картинка уматная, как они столько просто засовывают туда...
И ты прям ходишь по такой локации? Но там и игра под гиг небось весит
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Denis GDevv
Ну просто я в других играх похожее видел, там реально картинка уматная, как они столько просто засовывают туда...
unity global illumination гугли. Смотри видосики.
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Morgan🏴
И ты прям ходишь по такой локации? Но там и игра под гиг небось весит
Так это не проблема. Можно первый уровень закинуть в пакет, а другие подгрузить после.
Но даже для уровня если таких текстур накидать - как их менять быстро?
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Sdevy
unity global illumination гугли. Смотри видосики.
Это же тяжело для мобилок...
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Denis GDevv
Так это не проблема. Можно первый уровень закинуть в пакет, а другие подгрузить после.
Но даже для уровня если таких текстур накидать - как их менять быстро?
Каких текстур? О чем ты?
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Sdevy
Каких текстур? О чем ты?
Если весь уровень из запечённых текстур
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Denis GDevv
Это же тяжело для мобилок...
Чем тяжело? Это обсчитывается заранее.
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Sdevy
Чем тяжело? Это обсчитывается заранее.
И запекается в текстуры?
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Denis GDevv
И запекается в текстуры?
Да лайтмеппинг придумали 500 лет назад.
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Sdevy
Да лайтмеппинг придумали 500 лет назад.
Это да, но сколько таких текстур получится, и как их менять быстро... При подходе же к следующему объекту придётся вытормозиться пока выгрузишь прошлые и прогрузишь следующие текстуры
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Denis GDevv
Это да, но сколько таких текстур получится, и как их менять быстро... При подходе же к следующему объекту придётся вытормозиться пока выгрузишь прошлые и прогрузишь следующие текстуры
да они гораздоменьшего разрешения
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
и в градациях серого
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
Denis GDevv
Это да, но сколько таких текстур получится, и как их менять быстро... При подходе же к следующему объекту придётся вытормозиться пока выгрузишь прошлые и прогрузишь следующие текстуры
Запечённый свет по другому отображается, чем реалтайм
источник