Size: a a a

2020 August 05

А

Александр in unity3d.ru
Замени OnCollision... На OnTrigger...
источник

А

Александр in unity3d.ru
И посмотри плейлист выше пжлст
источник

JD

John Dow in unity3d.ru
Как можно проверить есть ли уже такой gameObject в иерархии ? Чтоб не через gameObject.find("objName"), это нерациональный способ в моем случае
источник

А

Александр in unity3d.ru
John Dow
Как можно проверить есть ли уже такой gameObject в иерархии ? Чтоб не через gameObject.find("objName"), это нерациональный способ в моем случае
Возможно существует какой-то метод для этого, но если нет, то нужно как-то получить список всех объектов из сцены и через него итерировать и сравнивать с тем, который тебе нужно сравнить
источник

А

Александр in unity3d.ru
Либо чекнуть объект на нулл, если ты конкретно о "существовании"
источник

JD

John Dow in unity3d.ru
Александр
Возможно существует какой-то метод для этого, но если нет, то нужно как-то получить список всех объектов из сцены и через него итерировать и сравнивать с тем, который тебе нужно сравнить
Это просто пустой холдер для пуль в сцене. То есть делать файнд при каждом выстреле очень дорого
источник

А

Александр in unity3d.ru
John Dow
Это просто пустой холдер для пуль в сцене. То есть делать файнд при каждом выстреле очень дорого
Если не секрет, то зачем тебе узнавать, существует ли объект?
источник

JD

John Dow in unity3d.ru
Если существует то сделать текущую пулю его чаилдом, если нет то создать сначала, а потом сделать текущую пулю чаилдом . Чтобы не захламлять иерархию
источник

JD

John Dow in unity3d.ru
Я думал есть стандартный способ
источник

А

Александр in unity3d.ru
Вообще для пул обжектов советовал бы использовать Queue<T>
источник

А

Александр in unity3d.ru
Но если твой случай взять, то можно добавлять пулю в список после выстрела, а по истечению периода жизни пули, убирать её из списка
источник

А

Александр in unity3d.ru
+ по-моему разные инстансы одного префаба это разные объекты
источник

А

Александр in unity3d.ru
То есть две одинаковые пули сравни и тебе скажет шарп что объекты разные
источник

ВС

Виталик Сухомлин... in unity3d.ru
Подскажите, мне нужно вызвать во второе слое анимацию и чтоб она проигровалась вместе с основным слоем, я правильно настроил
источник

А

Александр in unity3d.ru
Одинаковые - в плане после инстантиейта с одного префаба
источник

JD

John Dow in unity3d.ru
Александр
+ по-моему разные инстансы одного префаба это разные объекты
Да, разные , а мне это не важно , или я чего-то не понимаю
источник

А

Александр in unity3d.ru
John Dow
Да, разные , а мне это не важно , или я чего-то не понимаю
Тогда ты не сможешь их сравнить никак)
источник

JD

John Dow in unity3d.ru
Александр
Вообще для пул обжектов советовал бы использовать Queue<T>
А можешь чуть подробнее плз
источник

А

Александр in unity3d.ru
Либо проверять, есть ли в списке элементы (активные пули, которые летят)
источник

А

Александр in unity3d.ru
John Dow
А можешь чуть подробнее плз
Очередь работает по принципу "первый вошёл - первый вышел"
источник