Size: a a a

2020 August 05

А

Александр in unity3d.ru
То есть каждый объект пула будет использоваться после предыдущего
источник

А

Александр in unity3d.ru
А затем входить в очередь заново с конца. Таким образом есть гарантия что объекты пула будут использоваться по очереди, без пропусков и разных приколов
источник

А

Александр in unity3d.ru
Жирные кастомные пулы "на все случаи жизни программиста" с очередью не получится сделать, но в большинстве случаев это очень годная коллекция для пуллов
источник

А

Александр in unity3d.ru
С очередью тебе не нужно будет проверять, существует ли пуля. Даёшь ей время жизни и очередь всё сделает за тебя
источник

А

Александр in unity3d.ru
А вообще, лучше посмотреть разные туторы по стрельбе. Сам никогда не делал, но во всех пуллах меня очередь выручала
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
ЗаЧеМ ОчЕрЕдЬ ЕсЛи ЕсТь ЛинКю)))))))))))))))))
источник

JD

John Dow in unity3d.ru
Я знаю что такое стак и Кью, я не знаю где инстанциировать эту Queue<T>, при старте в каком нибудь bullet manager cs?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
ЗаЧеМ ОчЕрЕдЬ ЕсЛи ЕсТь ЛинКю)))))))))))))))))
Мне не особо нравится работать с линку))) несколько задач решает, в остальном проще сделать без него
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
John Dow
Я знаю что такое стак и Кью, я не знаю где инстанциировать эту Queue<T>, при старте в каком нибудь bullet manager cs?
там где стреляет там и истанциируй
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Александр
Мне не особо нравится работать с линку))) несколько задач решает, в остальном проще сделать без него
он топовый, но в геймдеве не оч решает, это да
источник

yy

yura yura in unity3d.ru
парни в Юньке есть функция возвращающаяя секунды  начиная например от какого нить года
источник

А

Александр in unity3d.ru
John Dow
Я знаю что такое стак и Кью, я не знаю где инстанциировать эту Queue<T>, при старте в каком нибудь bullet manager cs?
Ты в очередь добавляешь кучку пуль, которые циклом инстанциируешь при старте
источник

JD

John Dow in unity3d.ru
Александр
С очередью тебе не нужно будет проверять, существует ли пуля. Даёшь ей время жизни и очередь всё сделает за тебя
Норм, как раз то что нужно, но посмотреть бы пример похожего кода
источник

А

Александр in unity3d.ru
John Dow
Норм, как раз то что нужно, но посмотреть бы пример похожего кода
Сек, щас найду
источник

yy

yura yura in unity3d.ru
чтобы тип был не Datatime, а лонг какой нить в секундах на данный момент от рождества христова ...что то типо этого...
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Александр
Мне не особо нравится работать с линку))) несколько задач решает, в остальном проще сделать без него
Он ничего уникального не делает, но время экономит) просто ты или умеешь им пользоваться, или нет
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
yura yura
чтобы тип был не Datatime, а лонг какой нить в секундах на данный момент от рождества христова ...что то типо этого...
там можно отнимать два дейтайма и плучить класс таймспан
источник

А

Александр in unity3d.ru
John Dow
Норм, как раз то что нужно, но посмотреть бы пример похожего кода
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
и его кастовать к секундам
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
А так, напомню, что все, чем мы тут занимаемся - небольшая надстройка над булевой алгеброй)
источник