Size: a a a

2020 August 05

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Александр Гончаров
как написать условия досрочного выхода из метода ?
If (...) return;
источник

АГ

Александр Гончаров... in unity3d.ru
Dmitry Novikov
If (...) return;
а, точно.
спасибо
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
бывает)
источник

M

Maksim in unity3d.ru
привет, можете подсказать как динамически добавить скрипт как компонент к GameObject который был создан через Instantiate ?
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
Может легче префаб готовый хранить чем вот это вот все😁
источник

AK

Alexander Kokotkin in unity3d.ru
Maksim
привет, можете подсказать как динамически добавить скрипт как компонент к GameObject который был создан через Instantiate ?
AddComponent<>();
источник

M

Maksim in unity3d.ru
AddComponent не дает, получаю ошибку что тип не подходит ошибку получаю
источник

S

Singular in unity3d.ru
В Unity вы используете ReactiveX?
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Maksim
AddComponent не дает, получаю ошибку что тип не подходит ошибку получаю
Почитай доку про addcomponent
источник

AK

Alexander Kokotkin in unity3d.ru
Maksim
AddComponent не дает, получаю ошибку что тип не подходит ошибку получаю
var go = Instantiate(...);
go.AddComponent<Sciptname>();
источник

M

Maksim in unity3d.ru
не совсем подходит, мне нужно данные передать в скрипт который был создан налету. тоесть при создании обьекта мне нужно дать ему скрипт в котором уже будет определенная инфа которую закидываю через пародию на фабрику. вместо того что бы держать уже скрипт приделанный к префабу и в момент создания дергать милион раз геткомпонент
источник

i

invariance in unity3d.ru
Всем привет. Подскажите, как в Amplify (да и не только) можно у шейдера проставить, чтобы текстура не растягивалась (при использовании шейдера на Image, например), а тайлилась? Притом что у самой текстуры в настройках импорта уже стоит Repeat, это не работает
источник

A

Aquinary in unity3d.ru
Не подскажите, в какую сторону копнуть по поводу двухвалютных систем в играх, да и экономики в целом?
Типо каким образом работают ауки в онлайн проектах и всё такое.
источник

ST

Semyon Tarakanov in unity3d.ru
Set-up Android SDK path to make Android remote work
HELP! Пытаюсь всё ещё сделать юнити Remote. Проект если что уже умеет собираться в апк.
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Maksim
не совсем подходит, мне нужно данные передать в скрипт который был создан налету. тоесть при создании обьекта мне нужно дать ему скрипт в котором уже будет определенная инфа которую закидываю через пародию на фабрику. вместо того что бы держать уже скрипт приделанный к префабу и в момент создания дергать милион раз геткомпонент
А как ты получаешь "скрипт в котором уже есть инфа" без создания экземпляра?
GetComponent дергать не надо, храни ссылку на префаб с типом не  геймобжект а нужного компонента. Инстанс, и потом Init() с нужными параметрами
источник

i

invariance in unity3d.ru
invariance
Всем привет. Подскажите, как в Amplify (да и не только) можно у шейдера проставить, чтобы текстура не растягивалась (при использовании шейдера на Image, например), а тайлилась? Притом что у самой текстуры в настройках импорта уже стоит Repeat, это не работает
Проблему решил через Texture Coords
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
ребят, кто-то чет слышал про скриптабл энамы? если да то подкиньте статейку, ссыль или как создать подскажите
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
https://docs.unity3d.com/Manual/class-ScriptableObject.html
возможно речь об этом?
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
что за энамы
источник

M

Maksim in unity3d.ru
Dmitry Novikov
А как ты получаешь "скрипт в котором уже есть инфа" без создания экземпляра?
GetComponent дергать не надо, храни ссылку на префаб с типом не  геймобжект а нужного компонента. Инстанс, и потом Init() с нужными параметрами
получаю через отдельный класс в котором создаю экземпляр нужного мне класса уже с данными нужными
источник