Size: a a a

2020 August 05

ST

Semyon Tarakanov in unity3d.ru
elisa lam
Ивент система есть на сцене?
нет) я не знал зачем она и поэтому удалил)
источник

ST

Semyon Tarakanov in unity3d.ru
он вроде появляется когда канвас создаёшь
источник

ST

Semyon Tarakanov in unity3d.ru
Сможешь объяснить для чего нужен левый гейм обжект чтобы тригерить нажатия?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Semyon Tarakanov
нет) я не знал зачем она и поэтому удалил)
Гениально)
источник

ST

Semyon Tarakanov in unity3d.ru
Александр
Гениально)
решаю проблемы по мере их поступления))))))))))))))
источник

А

Александр in unity3d.ru
Semyon Tarakanov
решаю проблемы по мере их поступления))))))))))))))
Ты их сам же создаёшь))
источник

ST

Semyon Tarakanov in unity3d.ru
я в душе перфекционист и не люблю когда что-то лишнее перед глазами елозит)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Semyon Tarakanov
Сможешь объяснить для чего нужен левый гейм обжект чтобы тригерить нажатия?
Потому что у него есть компоненты, которые как раз отвечают за детект нажатий
источник

А

Александр in unity3d.ru
Semyon Tarakanov
я в душе перфекционист и не люблю когда что-то лишнее перед глазами елозит)
Боюсь тебе не в геймдев
источник

ST

Semyon Tarakanov in unity3d.ru
источник

А

Александр in unity3d.ru
Александр
Потому что у него есть компоненты, которые как раз отвечают за детект нажатий
Ну а тыкать эти компоненты на камеру или ещё куда-то - это не очень в плане ответственности гейм обжектов
источник

ТС

Твоя Совесть... in unity3d.ru
Ребят, где можно почитать/посмотреть про управление персонажем свайпами?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Поэтому для перфекционистов сделано, чтобы ничто не перемешалось))
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
Управление сложноватое, и все время в пол смотришь
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
Насчёт карты - я ее где то видел, а ты вижу рекламу туда запихал, ничего по авторскому праву не беспокоит?😃
источник

A

Artemiy in unity3d.ru
Есть префаб объекта который используется в одной системе и должен быть таким какой он есть, но для другой механики нужен этот же объект только с немного другим набором компонентов и скейлом. Вопрос, сильно ли тупо делать копию всех префабов объектов и настраивать их для другой системы (через код это будет делать муторно потому что у каждого собственные размеры и настрйоки)
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Artemiy
Есть префаб объекта который используется в одной системе и должен быть таким какой он есть, но для другой механики нужен этот же объект только с немного другим набором компонентов и скейлом. Вопрос, сильно ли тупо делать копию всех префабов объектов и настраивать их для другой системы (через код это будет делать муторно потому что у каждого собственные размеры и настрйоки)
Не сильно тупо
источник

В

Влад in unity3d.ru
Владимир Полтавец
Насчёт карты - я ее где то видел, а ты вижу рекламу туда запихал, ничего по авторскому праву не беспокоит?😃
Модельки продаются на маркете,  скорее всего имею права вставлять рекламу
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
а есть функция  Lerp наоборот?
источник

N

Nieoye😍😍 in unity3d.ru
Александр
Wait a second and you'll get the answer :)
?
источник