Size: a a a

2020 August 05

A

Andrew in unity3d.ru
мне в градусах просто надо
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
А, ты имел в виду угол между поворотом и identity
источник

m

minibotan in unity3d.ru
Sergio
Получаю следующие значения в таком формате. Необходимы простые  повороты вверх/вниз, вправо/влево.
обычно всё это делают через кватернионы, через эйлеры знаю только очень плохой костыль
источник

S

Sergio in unity3d.ru
minibotan
обычно всё это делают через кватернионы, через эйлеры знаю только очень плохой костыль
/transform.rotation = Quaternion.Euler(y, x, z);
   transform.position = Quaternion.Euler(y, x, z);   так?
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Сохраняй в профиль время последнего сбора монеток (например DateTime.UtcNow) в момент когда игрок собирает монетки. В следующий сбор (независимо от рестарта игры) количество собранных монет будет datetime.utcnow.subtract(lastCollectTime).totalseconds * collectionRate (coinsPerSecond)
Вот только если кент время на телефоне перемотал и монетки получил)
источник

m

minibotan in unity3d.ru
Sergio
/transform.rotation = Quaternion.Euler(y, x, z);
   transform.position = Quaternion.Euler(y, x, z);   так?
нет. точно не так.

А вообще, я пока много не могу понять из того, что и как вы там делаете..
источник

S

Sergio in unity3d.ru
minibotan
нет. точно не так.

А вообще, я пока много не могу понять из того, что и как вы там делаете..
можно пример кода вращения по определенной оси ?
источник

m

minibotan in unity3d.ru
Sergio
можно пример кода вращения по определенной оси ?
Quaternion.Rotate загугли, там прям с примерами будет
источник

АГ

Александр Гончаров... in unity3d.ru
ребят, можно как то из hexadecimal  перевести в rgb ?
источник

🐟🍼

🐟 Минтай 🍼Плуталов... in unity3d.ru
Александр Гончаров
ребят, можно как то из hexadecimal  перевести в rgb ?
источник

SK

Serhii Kolisnyk in unity3d.ru
гугл:
if ( ColorUtility.TryParseHtmlString("#09FF0064", out color))
        { matchPanel.GetComponent<Image>().color = color; }
источник

А

Александр in unity3d.ru
Paul Dyatlov
byte, short, long...
Ааа, ну целочисленные всё же
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Любой целочисленный тип
Кхм...
источник

i

invariance in unity3d.ru
Всем привет. Кто знает как можно с shadertoy текстуры качать?)
источник

i

invariance in unity3d.ru
А все, нашел
источник

A

Artemiy in unity3d.ru
Если я брошу событие, то в течение какого времени подписчики обработают событие. То есть они начнут выполнять свои действия в тот же момент и закончат максимум к концу кадра?
источник

A

Artemiy in unity3d.ru
Окей, я уже разобрался, если что вот статья которая помогла
https://www.it-swarm.dev/ru/c%23/sobytiya-c-sinhronny/940303638/
источник

ST

Semyon Tarakanov in unity3d.ru
Ребят помогите с Unity Remote
источник

VS

Vladimir SHCHerba in unity3d.ru
Semyon Tarakanov
Ребят помогите с Unity Remote
источник

ST

Semyon Tarakanov in unity3d.ru
Ребята) подключаю Remote Unity к компу, запускаю сцену и... ничего, ни ошибок, ни игры на телефоне.(Отладка запущена)
источник