Size: a a a

2020 August 05

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Бывают способы проще, сделать класс абстрактный с этим интерфейсом и от него скрипты унаследовать чтобы можно было ссылки подцепить в редакторе
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
Павел Зенкин
поставил на днях bolt, посмотрел, понял, что нормальный проект даже если и можно будет на нем сделать, то поддерживать потом все эти схемы будет нереально, ибо количество будет запредельное. обычный код и смотреть/читать удобнее, и менять что-то в нем.
если бы вместо "посмотрел" - сделал на нем полноценный проект хотя бы по учебнику - увидел бы его СОВСЕМ с другой стороны.  за один проект мозг привыкает видеть эти скетчи и свободно ориентироваться. а когда без единой строчки кода просто создаешь все аспекты логики - это просто становится серьезным инструментом.
(лично я не люблю блупринты вообще, но тестил почти все - чтобы помогать дизайнерам входить в юнити. болт один из самых удачных)
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
не, не в одном, так что перебором конечно
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Kirill Ertilov
Бывают способы проще, сделать класс абстрактный с этим интерфейсом и от него скрипты унаследовать чтобы можно было ссылки подцепить в редакторе
либо так либо асинхронность делай через async await
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
с пропуском каждого кадра, или не каждого
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in unity3d.ru
Kami Ronin
если бы вместо "посмотрел" - сделал на нем полноценный проект хотя бы по учебнику - увидел бы его СОВСЕМ с другой стороны.  за один проект мозг привыкает видеть эти скетчи и свободно ориентироваться. а когда без единой строчки кода просто создаешь все аспекты логики - это просто становится серьезным инструментом.
(лично я не люблю блупринты вообще, но тестил почти все - чтобы помогать дизайнерам входить в юнити. болт один из самых удачных)
возможно, жаль, что нет на это времени. из аналогичного работаю с doozy (именно с нодами), удобно, быстро можно накидать логику и структуру ui, переходов и т.д., но поддерживать в дальнейшем, искать где что и куда ссылается проблематичнее, чем в коде что-то найти.
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
Kirill Ertilov
с пропуском каждого кадра, или не каждого
а ещё ... уточнить, что бы долго не тестить. :D - GetComponent по идее ищет ещё и интерфейсы?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Sasha S.
а ещё ... уточнить, что бы долго не тестить. :D - GetComponent по идее ищет ещё и интерфейсы?
Да, он способен на такое
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
отлично
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
GetComponent<Interface>() способен
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Sasha S.
отлично
await Task.Yield();
пропустить кадр, пихай в конце итерации
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
Павел Зенкин
возможно, жаль, что нет на это времени. из аналогичного работаю с doozy (именно с нодами), удобно, быстро можно накидать логику и структуру ui, переходов и т.д., но поддерживать в дальнейшем, искать где что и куда ссылается проблематичнее, чем в коде что-то найти.
был на карантине бесплатный курс. попробуй. если кодер - то очень быстро проходится.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in unity3d.ru
благодарочка. ознакомлюсь на досуге)
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Привет. Парни, подскажите способ передать параметром в метод условие, которое мне нужно проверить в самом методе
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Влад Солодуха
Привет. Парни, подскажите способ передать параметром в метод условие, которое мне нужно проверить в самом методе
Action который bool возвращает? Зачем вообще такое?
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Lucas
Action который bool возвращает? Зачем вообще такое?
Ты спрашиваешь зачем такое извращение?
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Влад Солодуха
Ты спрашиваешь зачем такое извращение?
ага, зачем параметром условие передавать :)
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Lucas
ага, зачем параметром условие передавать :)
Потому что условие может быть разное, в зависимости от места вызова. Но список обьектов единный
источник

SK

Serhii Kolisnyk in unity3d.ru
Влад Солодуха
Потому что условие может быть разное, в зависимости от места вызова. Но список обьектов единный
напрашивается реализовать через интерфейс, если я все правильно понял
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Влад Солодуха
Потому что условие может быть разное, в зависимости от места вызова. Но список обьектов единный
список объектов в один класс, для каждого условия свой метод - не подойдет?
источник