Size: a a a

2020 August 05

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
Я на hiasm как-то работал. Хорошая среда визуального программирования
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
полностью нет, но хорошо интегрируется, во всяком случае слышал такие отзывы об Unreal Engine 4
источник

A

Alexey in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
оно и в юнити нужно
Блин, а я ничего не бум бум 💥
источник

А

Александр in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
полностью нет, но хорошо интегрируется, во всяком случае слышал такие отзывы об Unreal Engine 4
Короче для детей сойдёт
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
Александр
Визуальным программированием вообще можно заменить обычное полноценно? Ну то есть можно ли любой код интерпретировать в какой-то Bolt или ещё что-то? Никогда таким не пользовался, но всегда интересовал факт, возможна ли полноценная разработка
Если кто то напишет огроменную прогу, и то, прям полностью - вряд ли
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
т.е. часть кода реализована на блюпринтах, часть - в коде даже в вполне сложных коммерческих проектах на анриле 4
источник

А

Александр in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
т.е. часть кода реализована на блюпринтах, часть - в коде даже в вполне сложных коммерческих проектах на анриле 4
Зачем блюпринты на реальных проектах?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Это же чисто технология для детей, либо "побаловаться". Ну либо для тех кому лень открыть гугл
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
полностью нет, но хорошо интегрируется, во всяком случае слышал такие отзывы об Unreal Engine 4
Напомню что чат про юнити, если кто не в курсе
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
да, извиняюсь
источник

А

Александр in unity3d.ru
Угу, заговорились
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
на самом деле, визуальное программирование, это такой способ успокоить тех, кто думает что программирование это сложно
поставил на днях bolt, посмотрел, понял, что нормальный проект даже если и можно будет на нем сделать, то поддерживать потом все эти схемы будет нереально, ибо количество будет запредельное. обычный код и смотреть/читать удобнее, и менять что-то в нем.
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Блин, а вот юнити использует Yaml для сериализации ассетов, а в работе его использовать никак нельзя чтоль? Если я хочу сам yaml использовать, мне надо библиотеку в проект добавлять, притом, что юнити с ним и так работает?
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in unity3d.ru
Павел Зенкин
поставил на днях bolt, посмотрел, понял, что нормальный проект даже если и можно будет на нем сделать, то поддерживать потом все эти схемы будет нереально, ибо количество будет запредельное. обычный код и смотреть/читать удобнее, и менять что-то в нем.
но прикольно, что его сделали бесплатным после покупки. пусть существует, может реально кому-то понравится/пригодится. для игр с несложной логикой или не игр вообще вполне себе ок.
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
в api reference просто чет ни слова о ней
источник

MD

Matteo Dritto in unity3d.ru
Всем привет, ищу разработчика, который сможет реализовать мобильное приложение на Unity по типу визуальной новеллы
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
Посаны, подтолкните, как эффективнее искать среди массива геймобьектов ... компоненты на них с конкретным интерфейсом?
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
Может по тегу сравнивать, если имеется ввиду визуальный интерфейс
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Sasha S.
Посаны, подтолкните, как эффективнее искать среди массива геймобьектов ... компоненты на них с конкретным интерфейсом?
сделать это асинхронно)
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
а если этот массив лежит в одном родительском элементе так вообще можно обойтись одним методом
источник