Size: a a a

2020 August 05

AY

Artur Yurkiv in unity3d.ru
Здравствуйте, ка я могу сделать рандом объекта в котором есть свой шанс на выпадения
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
Народ, что вы думаете о целой 2Д игре внутри Canvas? Читал что при любых изменениях он весь будет перерисовываться и будет падать производительность
источник

АП

Алексей Приказчиков... in unity3d.ru
Такие игры писали ещё под Dos
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Владимир Полтавец
Народ, что вы думаете о целой 2Д игре внутри Canvas? Читал что при любых изменениях он весь будет перерисовываться и будет падать производительность
Серьезно? имеешь ввиду в одной сцене?
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
Kirill Ertilov
Серьезно? имеешь ввиду в одной сцене?
Да
источник

СД

Сергей Дючков... in unity3d.ru
Владимир Полтавец
Народ, что вы думаете о целой 2Д игре внутри Canvas? Читал что при любых изменениях он весь будет перерисовываться и будет падать производительность
Юзай вложенные канвасы
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
Сергей Дючков
Юзай вложенные канвасы
Так там фигня какая то когда влаживаешь канвас в panel
источник

СД

Сергей Дючков... in unity3d.ru
Владимир Полтавец
Так там фигня какая то когда влаживаешь канвас в panel
Не сталкивался с какой-то фигнёй)
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Владимир Полтавец
Да
Вместо разбивки на сцены сделай разбивки на канвасы тогда) если бы у тебя было 3 сцены со своими 3 канвасами, то сделай 3 канваса в одной сцене тогда
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
Благодарю
источник

P

Pharidun in unity3d.ru
Скрываю панель выводит ошибку, что делать (я новичок )😅
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
Сергей Дючков
Не сталкивался с какой-то фигнёй)
Коллайдер какой то лишний добавляется к первому
источник

P

Pharidun in unity3d.ru
источник

P

Pharidun in unity3d.ru
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Владимир Полтавец
Народ, что вы думаете о целой 2Д игре внутри Canvas? Читал что при любых изменениях он весь будет перерисовываться и будет падать производительность
зависит от игры
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
Lucas
зависит от игры
Idle
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Как запрашиваешь?
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Владимир Полтавец
Idle
это ни о чем не говорит. зависит от графики, какая в игре
источник

A

Alexey in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
да, вполне. тогда тем более, тебе будет немного проще
Посмотрел, там нужно программирование(
источник

L

Lucas in unity3d.ru
если много мелких объектов, то норм будет, проверено
источник