Size: a a a

2020 August 05

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Дмитрий Носов
Нет, объект все равно пропускает поверх другие объекты
Его мало нарисовать последним, еще его надо рисовать с ztest always, чтобы он точно отрисовался поверх всего независимо от расположения (глубины)
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Его мало нарисовать последним, еще его надо рисовать с ztest always, чтобы он точно отрисовался поверх всего независимо от расположения (глубины)
Поподробней можно? Что за ztest always?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Его мало нарисовать последним, еще его надо рисовать с ztest always, чтобы он точно отрисовался поверх всего независимо от расположения (глубины)
да, забываю об этом
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Дмитрий Носов
Поподробней можно? Что за ztest always?
В шейдере прописать вместо ztest lequal
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Dmitry Novikov
В шейдере прописать вместо ztest lequal
Я так понял нужно кастомный шейдер создавать и там прописывать это?
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Дмитрий Носов
Я так понял нужно кастомный шейдер создавать и там прописывать это?
Да, анлит сделай и там в начале пропиши
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Да, анлит сделай и там в начале пропиши
Create -> Shader -> Unlit Shader и там найти параметр ztest и установить значение always, я правильно понимаю?
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Я не помню что там в анлит вроде зтест там не прописан те по умолчанию lequal, так что придется добавить строку
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Я не помню что там в анлит вроде зтест там не прописан те по умолчанию lequal, так что придется добавить строку
Ну вот начало шейдера, где это прописать?
источник

AB

Asiya B in unity3d.ru
ничего - я сейчас этим занимаюсь - накачаю
источник

CL

Caps Lock in unity3d.ru
Почему не работает Event Trigger на TextMeshProUGUI?
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Дмитрий Носов
Ну вот начало шейдера, где это прописать?
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Переслано от Arthur Novikov
У кого-нибудь есть идеи, как заанимировать чёрные точки, чтобы они появлялись при перемещении по карте и сохранялись? Есть идея просто набросать массив точек на карту и анимировать поштучно, но мне такой варик не очень нравится...
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Можно попробовать выебнуться с trail
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Arthur Novikov
Переслано от Arthur Novikov
У кого-нибудь есть идеи, как заанимировать чёрные точки, чтобы они появлялись при перемещении по карте и сохранялись? Есть идея просто набросать массив точек на карту и анимировать поштучно, но мне такой варик не очень нравится...
Или linerenderer, лучше он
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Спасибо огромное, лучший💋
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in unity3d.ru
Arthur Novikov
Переслано от Arthur Novikov
У кого-нибудь есть идеи, как заанимировать чёрные точки, чтобы они появлялись при перемещении по карте и сохранялись? Есть идея просто набросать массив точек на карту и анимировать поштучно, но мне такой варик не очень нравится...
если нужно хранить долго, то лучше всего наверное сделать рендер-текстуру и её сохранять
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Это работает только с unlit shader?
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Дмитрий Носов
Это работает только с unlit shader?
С любым
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Дмитрий Носов
Это работает только с unlit shader?
Ztest задает поведение, что делать с фрагментом при сравнении его глубины с глубиной сохраненной в збуфере
источник