Size: a a a

2020 August 05

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Always означает "всегда", "не важно что в збуфере всё равно рендерим"
источник

CL

Caps Lock in unity3d.ru
Arthur Novikov
Переслано от Arthur Novikov
У кого-нибудь есть идеи, как заанимировать чёрные точки, чтобы они появлялись при перемещении по карте и сохранялись? Есть идея просто набросать массив точек на карту и анимировать поштучно, но мне такой варик не очень нравится...
LineRenderer?
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Always означает "всегда", "не важно что в збуфере всё равно рендерим"
Ну я так понял, что с shader graph это не прокатит, ибо я прописываю, а он удаляет просто строчку
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in unity3d.ru
В шейдерграф материале можно настроить ZTest
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Игорь Хуснадинов
В шейдерграф материале можно настроить ZTest
Подскажешь какой node?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Дмитрий Носов
Подскажешь какой node?
в материале
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in unity3d.ru
Дмитрий Носов
Подскажешь какой node?
или в выходной ноде, или в самом материале, да
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Игорь Хуснадинов
или в выходной ноде, или в самом материале, да
Это все что есть в материале
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in unity3d.ru
Дмитрий Носов
Это все что есть в материале
тогда смотри выводную ноду, там точно есть
нет под рукой версии с шейдерграфом чтоб заскринить
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Игорь Хуснадинов
тогда смотри выводную ноду, там точно есть
нет под рукой версии с шейдерграфом чтоб заскринить
Я нашел только один вариант как можно это сделать через shader graph, это скопировать shader в новый shader и уже там поменять это значение(((
источник

A

A1Dius in unity3d.ru
Дмитрий Носов
Я нашел только один вариант как можно это сделать через shader graph, это скопировать shader в новый shader и уже там поменять это значение(((
Ztest для шейдер графа можно поменять в renderer feature. Посмотри видос.https://www.youtube.com/watch?v=szsWx9IQVDI
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Благодарю
источник

CL

Caps Lock in unity3d.ru
Можно ли менять Sort Order каждого тайла в тайлмапе по-отдельности?
источник

S

Shegelsky in unity3d.ru
Помогите пожалуйста. Голова пухнет. Вторые сутки не могу понять, каким образом мне сбросить позицию игрока при рестарте. Сбросить чек поинты
источник

in unity3d.ru
Shegelsky
Помогите пожалуйста. Голова пухнет. Вторые сутки не могу понять, каким образом мне сбросить позицию игрока при рестарте. Сбросить чек поинты
Сложно без кода сказать
источник

N

Nux in unity3d.ru
Не паможите мне  для клонированием кнопок на скролбар
источник

S

Shegelsky in unity3d.ru
Сложно без кода сказать
источник

S

Shegelsky in unity3d.ru
Сложно без кода сказать
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Чем они отличаются?
источник

i

invariance in unity3d.ru
источник