Size: a a a

2020 August 05

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Lucas
список объектов в один класс, для каждого условия свой метод - не подойдет?
Да, но когда появится еще один или несколько новых условий, мне придется изменять этот класс. А это нежелательно
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Ребята, есть лампы на потолке, у них режим Baked, свет на дороге стенах и стенде запечен. Первый вопрос почему в редакторе норм, а в билде эти лампы ещё дополнительно в реалтайме светят и в итоге все очень светло, пока что решил проблему выключением источников света после запечения. Второй вопрос как осветить персонажа, источник света над ним, и emission в материале не подходит. Помогите пожалуйста
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Влад Солодуха
Да, но когда появится еще один или несколько новых условий, мне придется изменять этот класс. А это нежелательно
ну тогда да, пусть какой-нить Action внешний работает и возвращает bool
источник

L

Lucas in unity3d.ru
это так ,Решение в лоб
источник

L

Lucas in unity3d.ru
без учета конкретики
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Lucas
без учета конкретики
спасибо
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Lucas
без учета конкретики
я думаю, что даже предикат пойдет
источник

m

minibotan in unity3d.ru
Kirill Ertilov
Ребята, есть лампы на потолке, у них режим Baked, свет на дороге стенах и стенде запечен. Первый вопрос почему в редакторе норм, а в билде эти лампы ещё дополнительно в реалтайме светят и в итоге все очень светло, пока что решил проблему выключением источников света после запечения. Второй вопрос как осветить персонажа, источник света над ним, и emission в материале не подходит. Помогите пожалуйста
лайтпробы можно добавить
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
Блин, народ, в с# нельзя ничего присваивать енуму кроме инта, да...
источник

m

minibotan in unity3d.ru
Sasha S.
Блин, народ, в с# нельзя ничего присваивать енуму кроме инта, да...
а что хотелось присвоить?
источник

А

Александр in unity3d.ru
minibotan
а что хотелось присвоить?
Что-то, кроме инта думаю
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
да-да
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
minibotan
лайтпробы можно добавить
они как-то криво работают
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Sasha S.
Блин, народ, в с# нельзя ничего присваивать енуму кроме инта, да...
можно
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Sasha S.
Блин, народ, в с# нельзя ничего присваивать енуму кроме инта, да...
Любой целочисленный тип
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
перечисление может представлять собой, число, либо строку, либо ещё что-нибудь
источник

А

Александр in unity3d.ru
Kirill Ertilov
они как-то криво работают
Нормально работают они)) вот годный тутор https://youtu.be/_E0JXOZDTKA
источник

А

Александр in unity3d.ru
Kirill Ertilov
можно
Что?
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
Kirill Ertilov
перечисление может представлять собой, число, либо строку, либо ещё что-нибудь
я хотел как в яве - там можно их сделать обьектами и хранить в них что-то, уже придумал что я буду делать, но фиг с ним. :D
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
а, ошибся
источник