Size: a a a

2020 August 05

А

Александр in unity3d.ru
Привет всем, если это ссылочный тип, то по итогу oldItme будет указывать на item же?
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
Arkasha
ребят, кто-то чет слышал про скриптабл энамы? если да то подкиньте статейку, ссыль или как создать подскажите
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
Александр
так он же о словарях
Он про "скриптабл энамы" писал
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
Evgeniy Kupras
Он про "скриптабл энамы" писал
вы походу попутали меня, я про энамы а не словари писал
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Ну я так просто калично говорю
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Речь шла о них :)
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Александр
Привет всем, если это ссылочный тип, то по итогу oldItme будет указывать на item же?
oldItem будет указывать на объект на который указывал MainItem до этих строк
источник

P

Peepoopii in unity3d.ru
Привет, а у векторных изображений норм работают коллайдеры?
источник

P

Peepoopii in unity3d.ru
просто у  меня стоит на круге и прямоугольнике векторных по соответствующему коллайдеру, и на круге скрипт висит что при столкновении он что то сделает, но столкновения нету
источник

А

Александр in unity3d.ru
Peepoopii
просто у  меня стоит на круге и прямоугольнике векторных по соответствующему коллайдеру, и на круге скрипт висит что при столкновении он что то сделает, но столкновения нету
1. У одного из них должен быть ригидбади 2д
2. У обеих должны быть 2д коллайдеры
3. В коде должен использоваться 2д коллбек вроде OnCollisionEnter2D
источник

P

Peepoopii in unity3d.ru
все есть кроме ригидбади, ща попробую накину
источник

P

Peepoopii in unity3d.ru
Ура он видит столкновение, но теперь круг толканет прямоугольник, есть ли возможность сделать что бы такого не было
источник

А

Александр in unity3d.ru
Кажется у тебя траблы с пониманием физики)
источник

P

Peepoopii in unity3d.ru
Представим что эти 2 фигуры призраки, и они должны проходить сквозь друг друга
источник

А

Александр in unity3d.ru
Peepoopii
Ура он видит столкновение, но теперь круг толканет прямоугольник, есть ли возможность сделать что бы такого не было
Вот годный плейлист. На первое время хватит https://www.youtube.com/playlist?list=PL8C4SmiVZY0wUFQrUXKQCS3BhRk2MIs8v
источник

P

Peepoopii in unity3d.ru
Мне над что бы 2 призрачные фигуры узнавали когда они сталкиваются
источник

А

Александр in unity3d.ru
Peepoopii
Мне над что бы 2 призрачные фигуры узнавали когда они сталкиваются
Это триггеры называется
источник

P

Peepoopii in unity3d.ru
Когда ставлю триггеры на фигуры снова не видит столкновения
источник

А

Александр in unity3d.ru
Отметь коллайдеры галочкой напротив is trigger
источник

А

Александр in unity3d.ru
Peepoopii
Когда ставлю триггеры на фигуры снова не видит столкновения
Да потому что ты пользуешься не теми коллбеками
источник