Size: a a a

2020 August 06

S

Sdevy in unity3d.ru
Denis GDevv
Это да, но сколько таких текстур получится, и как их менять быстро... При подходе же к следующему объекту придётся вытормозиться пока выгрузишь прошлые и прогрузишь следующие текстуры
Вот пример упакованной лайтмап текстуры на целый уровень.
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Sdevy
Вот пример упакованной лайтмап текстуры на целый уровень.
А как работает такая технология в рилтайме? Эта штука через шейдеры накладывается на текстуры мира? Чтобы понять насколько оно нагружать может устройство
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Denis GDevv
А как работает такая технология в рилтайме? Эта штука через шейдеры накладывается на текстуры мира? Чтобы понять насколько оно нагружать может устройство
А как реализуешь, так и будет. :) В юнити полагаю через шейдеры
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Я просто думал через полное запечение, чтобы вообще свет отключить, в т.ч. Directional Light, оставить Unlit шейдеры, т.к. цвета текстур может хватить раз они запечены уже
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Denis GDevv
А как работает такая технология в рилтайме? Эта штука через шейдеры накладывается на текстуры мира? Чтобы понять насколько оно нагружать может устройство
я ща сцену засунул в мобилу с 3 тыщами префабов с ригидбоди и 500к полигонов. И оно все там двигается и сталкивается. И ничотак
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Так что не переживай сильно за производительность-то.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Sdevy
я ща сцену засунул в мобилу с 3 тыщами префабов с ригидбоди и 500к полигонов. И оно все там двигается и сталкивается. И ничотак
это на каком устройстве? (для личной статистики)
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
mi 9t pro 6 ram
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
на 855 снепдрегон оно вроде
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Sdevy
я ща сцену засунул в мобилу с 3 тыщами префабов с ригидбоди и 500к полигонов. И оно все там двигается и сталкивается. И ничотак
500к полигонов это суммарно или одного из 3х тысяч объектов? :)
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Denis GDevv
500к полигонов это суммарно или одного из 3х тысяч объектов? :)
ну суммарно конечно
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Жаль, я уж подумал такие мощные аппараты пошли или юнити так оптимизирует 😀
источник

А

Александр in unity3d.ru
Denis GDevv
Жаль, я уж подумал такие мощные аппараты пошли или юнити так оптимизирует 😀
Я не думаю, что вообще найдётся так много устройств, которые это спокойно смогут обработать 😅
источник

АМ

Антон Муленко... in unity3d.ru
Всем привет! Кто может подсказать, почему при инстансе GameObject всегда разные Rotation? Хотя выставляю в 0
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
Антон Муленко
Всем привет! Кто может подсказать, почему при инстансе GameObject всегда разные Rotation? Хотя выставляю в 0
показывается вращение относительно родителя
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
Антон Муленко
Всем привет! Кто может подсказать, почему при инстансе GameObject всегда разные Rotation? Хотя выставляю в 0
что бы оно установилось в нули по отношению к родителю вроде можно передать как вращение Quaternion.identity (как-то так, подбирать методом тыка)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
чем   UnityAction отличается от обычного делегата\ивента?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
чем   UnityAction отличается от обычного делегата\ивента?
ты имеешь ввиду UnityEvent? Тем что его в инспекторе сериализовать можно
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Разбираюсь с запечением светов. Кто может подсказать, почему у меня изначально сцена светлая, а после запечения становится тёмнее? После запечения убираю Directional Light и разницы никакой нет, запечёный результат он использует. Но почему он получается темнее?
Объекты - статичны (кроме камеры и света)
Шейдер объектов - стандартный, цвет Albedo - белый, другие слоты - пусты
Generate Lightmap UVs - отмечено в импорте
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
источник