Size: a a a

2020 August 06

D

Denis GDevv in unity3d.ru
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Возможно из-за вкладки Environment. Но как отключить влияние Ambient Color на сцену?
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Снизил Intensity у AmbientColor в -10, но всё равно результат после запечения получается сильно темнее, чем было до него
Если удаляю запечённые данные (Clear Baked Data) и отключаю свет - сцена полностью чёрная.
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Добавил ещё Point Light и теперь результат после запекания стал совершенно иным. Почему оно так работает?
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in unity3d.ru
ребят, утра! кто какие способы использует для рисования траектории движения снарядов через linerenderer? нужно именно симулировать физику (учитывать столкновения с объектами и игравитацию), нормально ли Physics.Simulate использовать, не ударит ли это по производительности?
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Павел Зенкин
ребят, утра! кто какие способы использует для рисования траектории движения снарядов через linerenderer? нужно именно симулировать физику (учитывать столкновения с объектами и игравитацию), нормально ли Physics.Simulate использовать, не ударит ли это по производительности?
Trail Renderer
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in unity3d.ru
нужно рисовать траекторию до реального запуска снаряда. типа как в энгри бердс кружочки от рогатки, но с гравитацией и столкновениями.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in unity3d.ru
прицел.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in unity3d.ru
просто дугу и по формуле можно нарисовать, но это не то, что мне нужно :(
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Павел Зенкин
просто дугу и по формуле можно нарисовать, но это не то, что мне нужно :(
Запускай объект с таким же рижидбоди
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Ну если не хочешь сам считать, можешь сделать запуск тестового объекта, скорее всего там как-то можно время схлопнуть
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Только без спрайта
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
И по его траектории так же хвост рисуй
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in unity3d.ru
Nikolai Sokolov
Ну если не хочешь сам считать, можешь сделать запуск тестового объекта, скорее всего там как-то можно время схлопнуть
это как раз через Physics.Simulate можно сделать, заранее сделав фолс у Physics.autoSimulation и тру после симуляции. хм, ок, попробую через Trail Renderer еще. сравню результаты. спасибо!
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Павел Зенкин
это как раз через Physics.Simulate можно сделать, заранее сделав фолс у Physics.autoSimulation и тру после симуляции. хм, ок, попробую через Trail Renderer еще. сравню результаты. спасибо!
Так вроде ж можно пихать коордтнаты из симуляции в рендерер
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Обычный лайн логичнее будет тогда наверное
источник