Size: a a a

2020 August 05

VR

Vlad Rubtsov in unity3d.ru
Денис Олейник
от 100$  будит стоеть.
Не дорого. Художник дороже.
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Vlad Rubtsov
Не дорого. Художник дороже.
это за 7 часов работы моей =)
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Vlad Rubtsov
Не дорого. Художник дороже.
Сколько интересно?
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Vlad Rubtsov
Не дорого. Художник дороже.
Умножь на 20 минимум $100 это смешно
источник

МБ

Мэй Берия in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
или перефразирую, как сделать нормально систему улучшений\Абилок разнообразных?

онли наследование и хардкодить каждую абилку?
расширяй базовый класс конечно. с имплементацией функционала внутри дочерних. очевидно жи
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Vlad Rubtsov
Не дорого. Художник дороже.
100$ если на день работы
источник

А

Александр in unity3d.ru
Денис Олейник
от 100$  будит стоеть.
За пару спрайтов да
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Мэй Берия
расширяй базовый класс конечно. с имплементацией функционала внутри дочерних. очевидно жи
просто не хотелось хардкодить, там отличется по факту иконка и сам метод, всьо
СО идеально подходит дефакто
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
а я видел какие то скрипты которые в аниматор можно засунуть чтоб выполнялись, может их как то уламать?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Vlad Rubtsov
Но я бы хотел цену. У меня небольшое комьюнити, могу запустить сбор.
Считай количество нужной графики и прибавь процентов 30 к цене, +- будет необходимая сумма для визуалки
источник

А

Александр in unity3d.ru
Надеюсь не пойдёт как оффтоп
1 персонаж полноценный обойдётся в ~10 изображений и сам его дизайн. По этому сумма на графику выйдет не малой.
Дальше, если хочется на Юнити то нужно найти человека который напишет аналог ренпая и набор инструментов для работы с ним.
После или ты сам или человек отдельный должен будет собрать игру
источник
2020 August 06

VR

Vlad Rubtsov in unity3d.ru
Спасибо за развернутый ответ.
источник

ВС

Виталик Сухомлин... in unity3d.ru
Виталик Сухомлин
Подскажите, есть ли разница в иерархии слоев и как то настроить чтоб параллельно две анимации сработали
? КТо то знает ответ?
источник

m

minibotan in unity3d.ru
Виталик Сухомлин
? КТо то знает ответ?
по сути, обычно, то что ниже - работает позже
но скорее всего, если настроишь маски - тебе этого хватит в 90% случаев
источник

ВС

Виталик Сухомлин... in unity3d.ru
minibotan
по сути, обычно, то что ниже - работает позже
но скорее всего, если настроишь маски - тебе этого хватит в 90% случаев
А как настроить маски, мне просто нужно чтоб две анимации с спрайтов сработали одновременно
источник

m

minibotan in unity3d.ru
Виталик Сухомлин
А как настроить маски, мне просто нужно чтоб две анимации с спрайтов сработали одновременно
этого я не знаю =)
не доходили еще руки до такого
источник

A

Anton in unity3d.ru
Возможно ли не приостанавливать игру в Юнити, когда она сворачивается или выключается экран телефона?
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Чтобы вот такие сцены делать под мобилки, это же нельзя, наверное, весь свет запечь? Это сколько же текстур нужно держать одновременно в памяти телефона... А подобное освещение в рилтайме будет слишком дорого для мобилок? Как делают такое?
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
Denis GDevv
Чтобы вот такие сцены делать под мобилки, это же нельзя, наверное, весь свет запечь? Это сколько же текстур нужно держать одновременно в памяти телефона... А подобное освещение в рилтайме будет слишком дорого для мобилок? Как делают такое?
Ты по ней ходишь?
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Morgan🏴
Ты по ней ходишь?
ага, 3D
источник