Size: a a a

2020 August 06

CL

Caps Lock in unity3d.ru
Как сделать чтобы OnTriggerEnter не использовал коллайдеры дочерних объектов?
источник

in unity3d.ru
Не делать их дочерними?
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Не могу добавить библиотеку из Unity, ребят в чём может быть проблема?
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Dendi Sega
Не могу добавить библиотеку из Unity, ребят в чём может быть проблема?
Даже наследовать класс не могу MonoBehaviour
источник

CL

Caps Lock in unity3d.ru
Не делать их дочерними?
Так они должны быть дочерними
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Caps Lock
Как сделать чтобы OnTriggerEnter не использовал коллайдеры дочерних объектов?
Правильно настрой физические слои
источник

АТ

Антон Толок... in unity3d.ru
Всем привет, вопрос, у меня есть джойстик с него я получаю значения от -0,9 до 0.9, по х и y, мне нужно перевести их в  положительные значения, допустим от 1 до 1000,  через что их можно конвертировать, при этом не громоздить код?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Антон Толок
Всем привет, вопрос, у меня есть джойстик с него я получаю значения от -0,9 до 0.9, по х и y, мне нужно перевести их в  положительные значения, допустим от 1 до 1000,  через что их можно конвертировать, при этом не громоздить код?
Найди коефициент и домножай. Обратная нормализация
источник

АТ

Антон Толок... in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Найди коефициент и домножай. Обратная нормализация
Если  положительно значение да, но когда значение -0 в этом вопрос
источник

А

Александр in unity3d.ru
Антон Толок
Если  положительно значение да, но когда значение -0 в этом вопрос
Если по какой-то причине тебе не нужен минус, то воспользуйся Mathf.Abs
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Александр
Если по какой-то причине тебе не нужен минус, то воспользуйся Mathf.Abs
Ему нельзя просто избавится от минуса
источник

А

Александр in unity3d.ru
Лан, тогда я не понял что нужно ему)
источник

HS

Hermesis Trismegistu... in unity3d.ru
Антон Толок
Всем привет, вопрос, у меня есть джойстик с него я получаю значения от -0,9 до 0.9, по х и y, мне нужно перевести их в  положительные значения, допустим от 1 до 1000,  через что их можно конвертировать, при этом не громоздить код?
Mathf.Lerp(1, 1000, (value+0.9f)/1.8f);
источник

S

Sergei in unity3d.ru
Скажите пожалуйста как взять случайное число из  массива
источник

S

Sergei in unity3d.ru
источник

S

Sergei in unity3d.ru
Ругается на Next
источник

d

dm in unity3d.ru
Maxim Matvienko
Есть вот такая сцена. Отрисовуется при помощи компьют шейдера (алгоритм реймарчинг). Сделал эмисссив освещение и его блендинг при помощи дополнительного SDF. Кто шарит, как в таком случае скайбокс сконвертировать в SDF?
попробуй спросить в @unitycg если и там никого, то можно твитнуть и тегнуть юнити sdf спецов
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Sergei
Скажите пожалуйста как взять случайное число из  массива
Random.Range(0, posY.Lenght);
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
ТОлько это не рандомное число, арандомный индекс масива
источник

S

Sergei in unity3d.ru
а как записать именно рандомное число в переменную?
чтобы ее подставить потом в вектор.
источник