Size: a a a

2020 August 06

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
У меня есть класс таргета, который принимает снаряды. От него я наследовал все объекты, который будут таргетами. Ну и мне нужно добавить теперь объекты, которые будут реагировать на некоторое условие, ну и Start у них должен быть одинаковым. И эти объекты будут из тех, кто уже таргет наследует, и нет
может через делегаты?
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Denis GDevv
Разбираюсь с запечением светов. Кто может подсказать, почему у меня изначально сцена светлая, а после запечения становится тёмнее? После запечения убираю Directional Light и разницы никакой нет, запечёный результат он использует. Но почему он получается темнее?
Объекты - статичны (кроме камеры и света)
Шейдер объектов - стандартный, цвет Albedo - белый, другие слоты - пусты
Generate Lightmap UVs - отмечено в импорте
Вот тут я много картинок скинул по своим настройкам
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
может через делегаты?
Они мне не помогут запихнуть общий старт
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Алексей Фомин
не должны, после запечки уже ничего не влияет на запечённые обьекты только очередная запечка, а ты уверен что у тебя вообще свет тогда запекается? в моделях разрешение на запечку поставил?
Выше я кидал настройки того как у меня это выглядит (предыдущее моё сообщение)
источник

АФ

Алексей Фомин... in unity3d.ru
Denis GDevv
Выше я кидал настройки того как у меня это выглядит (предыдущее моё сообщение)
какой рендер используешь?
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Алексей Фомин
какой рендер используешь?
Это где посмотреть? :) Lightmapper?
источник

АФ

Алексей Фомин... in unity3d.ru
Denis GDevv
Это где посмотреть? :) Lightmapper?
да блин) на объект тыкни и посмотри какой у тебя материал , если ничего не менял то стандартный должен быть, я тебе советую его нафиг на URP заменить так как стандартный ппц сколько обрабатывается
источник

АФ

Алексей Фомин... in unity3d.ru
ребят подскажите прогу для сборки панорамы 360 и нарезки skyboxa
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
Здравствуйте  ребят, такая проблем, я выполняю скрипт в режиме редактирования и устанавливаю значения переменной, но после того как переключю сцену и вернусь, то все изменения пропадут
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
Что делать и как исправить?
источник

JO

John Wu Orevenbetter in unity3d.ru
Перестань устанавливать ее значение в коде, например
источник

МП

Мамкин Программист... in unity3d.ru
А я вот смотрю на название этого канала, и задаюсь вопросом. Этот канал только по 3d? Или всему Unity сразу?
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Мамкин Программист
А я вот смотрю на название этого канала, и задаюсь вопросом. Этот канал только по 3d? Или всему Unity сразу?
Так это движок просто называется Unity3d, там и 2д делают
источник

МП

Мамкин Программист... in unity3d.ru
Denis GDevv
Так это движок просто называется Unity3d, там и 2д делают
Аааааа
источник

МП

Мамкин Программист... in unity3d.ru
Спасибо
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
У меня есть класс таргета, который принимает снаряды. От него я наследовал все объекты, который будут таргетами. Ну и мне нужно добавить теперь объекты, которые будут реагировать на некоторое условие, ну и Start у них должен быть одинаковым. И эти объекты будут из тех, кто уже таргет наследует, и нет
Для этого нужно использовать компоненты, описана задача не очень понятно, но похоже таргет это компонента
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Я чуть-чуть раздуплился. Да, делаю просто через компоненты и привязываю события
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Вот ещё пример того как я запекаю несколько кубиков - они же вообще другими получаются. Почему так?
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
источник

D

Denis GDevv in unity3d.ru
Влияние Environment'а - отключено
Directional Light - полностью белый, Baked
источник