Size: a a a

2020 August 06

SU

Serge Ulankin in unity3d.ru
Но в туториале так же. 🤔
источник

⃤Lost in unity3d.ru
нельзя называть переменную так же как и клас
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Serge Ulankin
Но в туториале так же. 🤔
Назови просто свой класс LineRendererController и всё
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Serge Ulankin
Но в туториале так же. 🤔
У него не такая умная IDE? :)

Можешь сделать вот так:

public UnityEngine.LineRenderer lr; в самом начале.

Либо переименовать класс.
источник

SU

Serge Ulankin in unity3d.ru
WellMOR
У него не такая умная IDE? :)

Можешь сделать вот так:

public UnityEngine.LineRenderer lr; в самом начале.

Либо переименовать класс.
Я тоже подумал, что в этом дело. Но несколько раз пересмотрел видос, и у него вроде бы всё то же самое, только Unity новей (но я уже в 2018 проект начал). Может в 2019 чёт не так работает, не знаю. Ладно, попробую, спасибо большое.
источник

SU

Serge Ulankin in unity3d.ru
Так и есть. Сраные туториалы. Спасибо, ребята!
источник

SU

Serge Ulankin in unity3d.ru
Теперь ещё больше интересно, почему у него VS не ругается на это и нормально работает. Ну ладно, потом разберусь.
источник

GT

G T in unity3d.ru
источник

GT

G T in unity3d.ru
Ребят есть два квадрата,лежат в разных массивах в виде координат.
Знает кто что можно почитать или какой нибудь алгоритм что бы их соединить по точкам пересечения
источник

MM

Maxim Matvienko in unity3d.ru
G T
Ребят есть два квадрата,лежат в разных массивах в виде координат.
Знает кто что можно почитать или какой нибудь алгоритм что бы их соединить по точкам пересечения
Координат вершин?
источник

GT

G T in unity3d.ru
Maxim Matvienko
Координат вершин?
Да
источник

MM

Maxim Matvienko in unity3d.ru
Они всегда выровнены по осям?
источник

GT

G T in unity3d.ru
Maxim Matvienko
Они всегда выровнены по осям?
Они просто в виде вектора в пространстве
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
G T
Ребят есть два квадрата,лежат в разных массивах в виде координат.
Знает кто что можно почитать или какой нибудь алгоритм что бы их соединить по точкам пересечения
Соединить где? Во что? Это не такая простая задача, хоть я думаю и разобранная вдоль и поперек. Разбирайся с булевыми операциями над полигонами, алгоритмами.
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
источник

GT

G T in unity3d.ru
Sdevy
Соединить где? Во что? Это не такая простая задача, хоть я думаю и разобранная вдоль и поперек. Разбирайся с булевыми операциями над полигонами, алгоритмами.
У меня есть два разных многоугольника,они соприкасаются ребрами их вершины лежат на одной прямой и мне нужно соединить их в один,по двум красным точкам из картинки
источник

MM

Maxim Matvienko in unity3d.ru
1 найди восемь уравнений прямых - по 4 для каждого квадрата.
2 для каждой прямой первого квадрата пройдись по каждой прямой второго квадрата и найти точки пересечения 2х прямых- получишь 16 точек
3 для каждой точки сравни ее координаты с крайними точками на любом из отрезков и узнай находится ли она между ними, если нет - удали.
4 соедини точки
источник

GT

G T in unity3d.ru
Maxim Matvienko
1 найди восемь уравнений прямых - по 4 для каждого квадрата.
2 для каждой прямой первого квадрата пройдись по каждой прямой второго квадрата и найти точки пересечения 2х прямых- получишь 16 точек
3 для каждой точки сравни ее координаты с крайними точками на любом из отрезков и узнай находится ли она между ними, если нет - удали.
4 соедини точки
А есть статья или алгоритм?
источник

MM

Maxim Matvienko in unity3d.ru
G T
А есть статья или алгоритм?
Геометрия 8 класс
источник

MM

Maxim Matvienko in unity3d.ru
Или алгебра
источник